Chrysler New Yorker 1950-х годов

1957-1959 годы Chrysler New Yorker был счастливым результатом капитального ремонта в компании Chrysler в середине 1950-х годов. Не довольствуясь своим возвратом продаж в 1955-1956 годах, Chrysler Corporation потратила еще 300 миллионов долларов на рестайлинг и реинжиниринг всей своей линии в 1957 году. Результаты были столь же невероятны, сколь и неожиданны. С этими радикально измененными автомобилями Хайленд Парк решительно вырвал лидерство в области промышленного дизайна у General Motors и, таким образом, навсегда изгнал свой устойчивый имидж.

Chrysler New Yorker

Хотя все 1957-е годы фирмы выглядели хорошо, Chrysler New Yorker, возможно, носил этот “передний вид” второго поколения лучше всего. От чистой горизонтальной решетки радиатора до изящно поднятых задних крыльев он щеголял своего рода унифицированным дизайном, который мог прийти только из одного ума, а не из нескольких. Клиновидный профиль, значительно более низкая линия пояса, обширные новые пространства стекла и поразительное снижение высоты-три дюйма на седанах, пять на хардтопах-в сочетании предполагали большую общую длину, но 1957-е были на самом деле немного короче, чем 1956-е (на неизменных колесных базах).




В целом, этот “Новый взгляд на движение” был своеобразным и захватывающим, но похвально сдержанным для того времени. Это сделало Chrysler New Yorker 1957 года именно тем, что утверждал Chrysler: его “самым гламурным автомобилем в поколении.”

Chrysler New Yorker

Наряду со своими корпоративными собратьями Chrysler New Yorker 1957 года ввел две основные механические инновации. Одним из них была “кручение-Aire Ride”, новая передняя подвеска, содержащая продольные торсионные стержни, действующие на нижние поперечные рычаги, а также верхние А-образные рычаги.

Его конструкторские цели требовали улучшения управляемости без ущерба для комфорта езды, и он превосходно преуспел. Кручение-Эйр сделал Chrysler Corporation автомобили, в том числе Chrysler New Yorker, самый дорожный 1957-х годов в Америке, с помощью нового коробчатого рельсового шасси с более широкими дорожками и уменьшенным центром тяжести.

Другим техническим триумфом Хайленд-Парка в том году был TorqueFlite, новая трехступенчатая автоматическая коробка передач, предложенная по всей корпоративной конюшне в качестве альтернативы двухскоростному Powerflite.

В качестве еще одного пути к росту продаж в 1957 году Chrysler возродил серию Saratoga-седан и два хардтопа, расположенные между Виндзором и Нью-Йоркером. Все остальные предложения вернулись с 1956 года, за исключением “Нью-Йоркера Сент-Реджиса”, “Виндзора с откидным верхом” и “Нассау”. Виндзор перешел на прошлогодний 354-кубический дюймовый hemi V-8 с 285 стандартными лошадиными силами или 295 дополнительными; последний был включен на Saratogas. Chrysler New Yorker, приличествуя своему топовому статусу (не считая столь же нового в этом году 300C), получил еще больший 392 hemi мощностью 325 л. с.

Chrysler New Yorker

Несмотря на все достойные изменения в Chrysler New Yorker 1957, 1958 и 1959 годов выпуска, они ничего не сделали для производства Chrysler 1957 модельного года и отраслевого рейтинга, которые оставались стабильными с 1956 года. Должно быть, это было разочарование, но ничто по сравнению с тем, что принесет 1958 год. Благодаря глубокой рецессии того года, а также растущей репутации Chrysler New Yorker 1957 года за равнодушное качество изготовления и раннюю ржавчину кузова, Chrysler скатился с 10-го на 11-е.

Вполне предсказуемо, что Chrysler New Yorkers 1958 года были очень похожи на 1957-е. Более высокая компрессия увеличила лошадиную силу по всем направлениям (до 290/310/345 для Windsor/Saratoga/New Yorker), а незначительная подтяжка лица, типичная для совершенно нового дизайна на втором курсе, включала в себя в основном решетки, меньшие задние фонари и пересмотренную отделку.

Рынок начал скромное восстановление в 1959 году, как и объем Chrysler, хотя общий объем модельного года вырос менее чем на 6300 единиц до всего лишь 30 из 70 000 – все еще довольно мрачно. Более существенная подтяжка лица в том году принесла довольно тусклые передние и задние части, и кабриолет Windsor снова появился (на самом деле, два были построены в 1958 году) в том, что называлось “Львиным Сердцем”. Это название относилось к урожаю новых V-8 wedgehead, которые стоили гораздо меньше, чем hemi, но предлагали больше лошадиных сил.

Chrysler New Yorker нес крупнокалиберную версию 413-cid (совместно с 300E), настроенную на 350 л. с.; Windsor и Saratoga управляли 383, рассчитанными соответственно на 305 и 325 л. с. Продажи кабриолетов Chrysler New Yorker замедлились до минимума, и, за исключением седана Windsor, ни одна модель Chrysler 1959 года не увидела более 10 000 экземпляров.




Прекрасные всесторонние характеристики и вышеупомянутая редкость некоторых Chrysler New Yorkers 1957-1959 годов только усилили их привлекательность как некоторых из наиболее коллекционных автомобилей этого десятилетия.

Chrysler New Yorker 1950-х технические характеристики:

В 1957, 1958 и 1959 годах Chrysler New Yorkers взяли автомобильный мир штурмом с их смелым новым дизайном и инновационной автоматической коробкой передач. К сожалению, модель не смогла полностью вытащить Chrysler из его экономических и торговых проблем. Однако, взглянув на спецификации Chrysler New Yorker 1957-1959 годов ниже, вы поймете, почему New Yorker является таким желанным коллекционным предметом.

Chrysler New Yorker

Двигатели: ohv V-8 1957 392 cid (4,00 × 3,90), 325 л. с.; 1958 345 л. с.; 1959 413 cid (4,00 × 3,90), 350 л. с.

Коробка передач: 3-ступенчатая TorqueFlite automatic

Подвеска, Передняя: верхние А-образные рычаги, нижние поперечные рычаги, продольные торсионные стержни, антипрокатный стержень

Подвеска, задняя: полу-эллиптическая рессора, полуосевая ось

Тормоза: передние / задние барабаны

Колесная база (дюйм.): 126,0

Вес (фунты): 4,220-4,445

Максимальная скорость (миль / ч): 110-115

0-60 миль в час (сек): 10.0-11.0