Chrysler Imperial

Chrysler Imperial 1950-х


1951-1954 годы Chrysler Imperial был самым высоким классом Chrysler , автомобиль, конкурирующий с подобными Cadillac, Packard и Lincoln. Имперцы получали лучшие материалы и комплектующие , которыми располагал Chrysler в 1951-1954 годах (дисковые тормоза Ausco-Lambert, самый большой hemi V-8 и трансмиссия с гидравлическим крутящим моментом или Powerflite-все это стандартно), и, естественно, предлагали лучшие сорта обивки. Как и Cadillac и Lincoln, Chrysler Imperial никогда не предлагал универсал.

Chrysler Imperial

Hemi V-8 1951 года был столь же примечателен для Chrysler Imperial, как и меньшие модели Chrysler, хотя, возможно, более важен на рынке роскоши Imp. Ценовой диапазон Imperial ($3,661-4,402) поставил его выше по шкале, чем Cadillac ($2,810-4,142), Lincoln ($2,529-3,950) и старший Packard ($3,234-3,662), и он, безусловно, нуждался в мощности hemi. Но Imperial регулярно следовал за всеми этими продажами (даже старший Паккард превзошел его в два раза в 1951 году)-отчасти из-за его имиджа Крайслера, а не Империала; отчасти из-за его безвкусного стиля.

Еще выше по шкале на территории сверхдлинной колесной базы располагался Crown Imperial-также Chrysler в эти годы, но построенный на 145,5-дюймовой колесной базе, чтобы конкурировать с Cadillac семьдесят пять, а в 1953-1954 годах-с представительским седаном Packard и лимузином корпорации. Опять же, Crown Imperial получил только часть продаж Cadillac и едва поспевал за Паккардом. Его очевидная проблема с имиджем говорит о том, почему Chrysler решил запустить Imperial в качестве отдельной марки для 1955 года.

Наименее распространенной из Chrysler Imperials 1951-1954 годов (и, наоборот, наиболее желанной сегодня) была модель кабриолета, которая увидела только 650 продаж в 1951 году, была отброшена и появилась только в качестве одиночного прототипа в 1954 году. Установленный на самой длинной стандартной колесной базе, он был очень похож на кабриолет New Yorker, за исключением цены-он стоил 4402 доллара, примерно на 500 долларов больше. Это позволило ему опередить бывшего чемпиона, обычную восьмерку Packard Victoria, как самый дорогой автомобиль без лимузинов на американском рынке. Это также объясняет, почему так мало нашлось покупателей.

Chrysler Imperial

Chrysler Imperial 1951, 1952, 1953 и 1954 годов также предлагал другие модели. Клубное купе было предложено в 1951 и 1952 годах, относительно аккуратная модель, но еще один медленный продавец (около 3500 за два года). Еще одна двухдверка, Imperial Newport hardtop, всегда была в модельном ряду, рекламируя кабриолет-как воздух, частично кожаный салон и обширную (для Chrysler) стеклянную зону.

Вирджил Экснер, который был нанят из Студебеккера, чтобы присоединиться к Chrysler styling в 1949 году, добился улучшения внешнего вида Chrysler с 1953 года. Они эволюционировали в более стройную форму-но почти любая форма казалась успокаивающей для глаз после вертикальных продолговатых линий 1949-1952 годов.

Стекла стало больше, ветровые стекла стали изогнутыми, цельными единицами, и все ощущение темной пещеры внутри автомобиля исчезло, чему способствовало большое круглое заднее стекло. В то время как решетка радиатора Chrysler Imperial дублировала решетку радиатора 1951-1952 годов, почти вертикальный орнамент капота с орлом выделялся как уникальный штрих.

Хотя меньшие модели Chrysler были уменьшены в объеме, Chrysler Imperial – стремясь к большей визуальной разнице – был увеличен до 133,5-дюймовой колесной базы для четырехдверных моделей. Интересная новая модель дебютировала как лимузин Chrysler Town Limousine, оснащенный разделительным окном и ездящий на этой стандартной колесной базе.

К сожалению, идея создания “компактного” лимузина для работы в городе с шофером была мало привлекательна. Производство городских лимузинов составило 243 единицы в 1953 году и только 85 в 1954-м. Все стандартные автомобили в эти два модельных года назывались” обычными империалами”, хотя в них не было ничего особенного.


Chrysler Crown Imperial на своей длинной колесной базе продолжал работать, как и раньше в эти годы, но производство сделало его редким даже тогда: всего 48 длинных седанов и 111 лимузинов в 1953 году; еще 23 седана и 77 лимузинов в 1954 году.

Chrysler Imperial 1950-х годов технические характеристики:

1951, 1952, 1953 и 1954 годы Chrysler Imperial ознаменовали новую эру роскоши для корпорации Chrysler. Хотя Chrysler предлагал вариации своей имперской линии, включая недолговечный городской лимузин, именно оригинальная модель Imperial имела наибольший успех. Ознакомьтесь со спецификациями Chrysler Imperial 1951-1954 годов ниже.

Chrysler Imperial

Двигатели: ohv V-8, 331.1 cid (3.81 × 3.63); 1951-1953 180 л. с.; 1954 235 л. с.

Трансмиссия: 1951-1953 гидродинамический привод 1954 Powerflite automatic

Подвеска, Передняя: Независимая, спиральные пружины, трубчатые амортизаторы

Подвеска, задняя: мост под напряжением, листовые рессоры, трубчатые амортизаторы

Тормоза: передние/задние барабаны; диски опционально (стандартно на Crown Imperial)

Колесная база (дюйм.): 1951-1952, 1953-1954 Newport 131.5; 1953-1954 sedan & Town limo 133.5; Crown Imperial 145.5

Вес (фунты): 4,230-4,570; Crown Imperial 5,220-5,450

Максимальная скорость (миль / ч): 100-105

0-60 миль в час (сек): 11.0-13.0

Chrysler Imperial