Chrysler 300C SRT-8

Безусловно впечатляющим был Chrysler 300C SRT-8, появившийся в начале 2005 года в качестве новейшего заводского хот-Родда из магазина уличных и гоночных технологий Chrysler. Сгорбившись на полдюйма ниже на 20-дюймовых колесах (по сравнению с 18-дюймовыми), SRT-8 упаковал сильно модифицированный Hemi с более высокой степенью сжатия, увеличенный до 6,1 литра (370 Сид), 425 лошадей и 420 фунт-футов крутящего момента.

Chrysler 300C SRT

Chrysler 300C SRT-8 характеристики

SRT не поддавался половинчатым мерам, поэтому почти все оборудование было усилено или переработано: блок двигателя, внутренние части двигателя, впускная и выпускная системы, трансмиссия, передача заднего моста (здесь нет AWD), тормоза, рулевое управление и подвеска. Даже противоскользящая система управления была перепрограммирована, чтобы быть менее контролируемой по усмотрению водителя-и контроль тяги теперь мог быть полностью отключен, снова для увеличения забавного фактора.




Комплектация пакета Chrysler 300C SRT включала более глубокие передние и задние фасции и дополнительные удобства, такие как ксеноновые фары, задний спойлер, обнаружение задних препятствий, кожаная/замшевая обивка и регулируемые по мощности педали. Вариантов было немного, с боковыми подушками безопасности занавеса, навигационной системой, люком на крыше и спутниковым радио основными предметами.

Начиная с цены, на тот момент, чуть менее 40 000 долларов, Chrysler 300C SRT-8 был непревзойденной высокоэффективной сделкой, и тестеры громко пели ему дифирамбы. Road & Track разогнался до пылающих 4,9 секунды 0-60 миль в час, превзойдя притязания Chrysler, и достойную драгстрипа четверть мили в 13,3 секунды на скорости 108,2 мили в час. Машина могла остановиться точно так же, и хотя управляемость была еще более напряженной и уверенной, комфорт езды почти не пострадал.

Было только два недостатка, главным образом для тех, кто склонен к виновной совести: отсутствие многоуровневой системы вытеснения и налог на газ в размере 1300 долларов США. Для всех остальных SRT-8 был, как заключил R&T, ” автомобилем, благословленным американским сердцем Hemi и Европейским чувством и утонченностью своей динамики вождения. Представьте себе [его] как американский [Mercedes] E55, для экономии около $30-штук.”

Chrysler еще больше расширил линейку 300 в 2007 году, добавив две лимузинообразные модели с длинной колесной базой. 300 Touring Long Wheelbase отличалась 3,5-литровым V-6, в то время как 300C Long Wheelbase поставляется с вездесущим Hemi V-8.

Обе модели были вытянуты на шесть дюймов за передними дверями, создавая обширное заднее пространство для ног. Модифицированные Accubuilt, специализированным производителем автомобилей из Огайо, автомобили можно было заказать с индивидуальными функциями, такими как задние подножки, освещенные задние письменные столы, 12-вольтовые порты питания для компьютеров или мобильных телефонов и лампы для чтения для задних пассажиров.

Хотя наша история должна закончиться здесь, reborn 300s-это тот тип Chrysler old Walter P., который одобрит: стильный, инновационный, прочный и доступный. Они предлагают яркое будущее для марки. Конечно, в этом мире нет ничего определенного, и самодовольство является врагом успеха, но мы надеемся, что 300-е годы будут просто первыми в длинной линии великих новых Chrysler.

Chrysler Pacifica и новый Chrysler 300

Как и большинство других детройтских брендов, грузовики приобрели решающее значение для продаж Chrysler к началу 2000-х годов, хотя Chrysler всегда продавал больше легковых автомобилей, чем грузовиков, по крайней мере до 2005 года. Тем не менее, минивэны Town & Country оставались большими денежными прядильщиками для дилеров Chrysler, и они стали еще более продаваемыми в 2005 году.

Тем временем Chrysler присоединился к быстрорастущему рынку так называемых “кроссоверных” вагонов с Pacifica, прибыв в 2003 году в начале 04-го. Как и другие в этой новой категории, он сочетал в себе атрибуты автомобилей и спортивных внедорожников, но подчеркивал комфорт, удобство и роскошь больше, чем большинство.

Chrysler pacifica 2005

По сути, Pacifica представляла собой реконфигурированный микроавтобус Chrysler (и поэтому обычно классифицировался как грузовик) с громким четырехдверным кузовом в стиле универсала, предлагающим трехрядные сиденья для шестерых в формате 2-2-2. Здесь Стоу – н-Го отсутствовал, но сиденья легко складывались, образуя длинную плоскую грузовую палубу. К сожалению, Pacifica оказался слишком тяжелым для его 250-литрового 3,5-литрового V-6 и четырехступенчатой трансмиссии AutoStick, особенно с полным приводом, доступным вместо переднего привода.




Цена была еще одной проблемой, так как большинство ранних единиц были загружены такими опциями, как кожаная обивка, подогрев сидений первого и второго рядов, силовая подъемная дверь (недавнее дополнение к минивэну), навигационная система, спутниковое радио и задний DVD-плеер. Таким образом, первоначальные продажи были столь же прохладными, как и производительность. Chrysler просто неправильно истолковал рынок, возможно, ослепленный заявленным стремлением стать более высококлассным “премиальным” брендом.

Но продажи изменились, как только производство было скорректировано, чтобы включить больше переднеприводных моделей с меньшим количеством дополнительных. Затем Chrysler расширил предложение на 2005 год, добавив базовую модель отделки и топ-линию Limited, чтобы закрепить оригинальную версию, которая была переименована в Touring. Базовая Pacifica была лидером по цене на пять пассажиров с сиденьем второго ряда, 215-сильным 3,8-литровым V-6 и только передним приводом, но ее наклейка за 29 000 долларов выглядела намного менее пугающей, чем бирки за 30 000 долларов некоторых других моделей.

Первоначальные маркетинговые ошибки имели тенденцию скрывать приятный, практичный, удобный для семьи автомобиль. И к чести Крайслера, каждая “Пасифика” была снабжена антиблокировочными тормозами и выравнивающей нагрузку задней подвеской. AWDs добавила стандартные шторные боковые подушки безопасности, регулируемые по мощности педали и монитор давления в шинах, которые также были доступны для передних водителей. Тем не менее, глядя на продажи через календарь ’05, неясно, сможет ли этот “спортивный турист” заработать постоянное место в линейке. Возможно, так оно и будет, когда люди поймут, что это такое.

Не было никакого недоразумения с новыми 300 седанами, которые ворвались сюда еще в 2005 году. Большие, смелые и мускулистые, они были автомобилями, которые мог бы одобрить любой закоренелый фанат Детройта-“полное лицо от автомобилей LH, которые они заменяют”, как заметил Road & Track.

Задний привод вернулся. Так же как и Hemi V-8, хотя его единственными связями с прошлым были полусферические камеры сгорания и два толкательных клапана на цилиндр. Стиль, направленный молодым хотшотом Ральфом Джиллисом, был у вас в лице и гордился им: блочный, плитчатый и не немного угрожающий, с низкой “рубленой” крышей и большой квадратной решеткой eggcrate, предназначенной для того, чтобы вызвать воспоминания о письмах серии 300 1950-х годов. Это был радикальный отход от дизайна кабины вперед, и публика любила его.

Практически за одну ночь новые 300 стали одним из самых горячих продавцов Детройта, вылетев за дверь со скоростью, сравнимой только с переработанным Мустангом Ford ’05-более 147 000 за первые 13 месяцев производства. Он стал настолько популярным, что полностью пятая часть солидной операционной прибыли Chrysler Group в размере $1,7 млрд в 2005 году была получена от этой линии, по данным Business Week. Это было ключевой причиной, по которой Дитер Цетше был повышен с поста генерального директора Chrysler Group в конце года, чтобы возглавить весь DaimlerChrysler.