Chrysler Crossfire 2004

Интересный Chrysler появился в 2003 году: гладкий двухместный полусредний автомобиль, отмечающий первый ощутимый результат поглощения Daimler-Benz. Как и PT Cruiser и Dodge Viper, модель Chrysler Crossfire 2004 года была тесно связана с хорошо принятой концепцией (The ’01 Crossfire). Но его острый стиль Chrysler был просто новой оберткой для более старого Mercedes, 1998-vintage SLK, который должен был быть заменен чистым дизайном.

Chrysler Crossfire 2004

Критики упрекали как Daimler, так и Chrysler за эту очевидную руку, но Crossfire было что рекомендовать. Одним большим плюсом была цена: изначально $33 600 Для начала, что примерно на $6000 меньше, чем базовый SLK. Конечно, помогло то, что у Crossfire была фиксированная крыша fastback вместо дорогого убирающегося хардтопа, хотя Chrysler быстро угостил демонов свежего воздуха, выпустив модель power-soft-top в календаре ’04.

Chrysler Crossfire 2004 характеристики:

Помогло и то, что “Мерседес” в основном амортизировал затраты на силовые агрегаты и компоненты шасси. И если они уже не были чем-то новым, то все равно производили довольно внушительное впечатление. Как и в SLK, 215-сильный 3,2-литровый V-6 приводил задние колеса в движение через шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительный пятиступенчатый автомат с ручным переключением передач. (Последнее было предпочтительнее по соображениям управляемости, и большинство американских покупателей все равно заказывали его.)




Chrysler утверждал, что он сделал множество технических настроек для Crossfire, но полностью независимая подвеска, полностью дисковые антиблокировочные тормоза, гидроусилитель руля с рециркуляцией и стандартные боковые подушки безопасности торса были по существу такими же, как у SLK. Одно заметное обновление касалось диаметров колес: 18 дюймов спереди и 19 сзади по сравнению с 16 или 17 дюймами для SLKs.

Chrysler Crossfire 2004

Там не было места для запасного, хотя, так что подключаемый воздушный компрессор и банка герметика были предоставлены. Еще одним отличием Crossfire был задний спойлер, который автоматически-и довольно шумно-поднимался выше 40 миль в час, чтобы обеспечить устойчивость на высокой скорости; ниже 50 миль в час он плотно прижимался обратно к палубе.

Поскольку Mercedes недавно добавил наддувный SLK, ожидалось, что Chrysler Crossfire 2004 последует этому примеру. Конечно же, модель 2005 года представила “выдувные” версии SRT-6 с тем же 330 л. с. Инициалы обозначали уличные и гоночные технологии, недавно сформированную внутреннюю команду, которой было поручено разрабатывать более высокопроизводительные версии выбранных продуктов Chrysler Group, в отличие от Mercedes ‘ AMG.

Чтобы справиться с их большей скоростью, SRT-6s были обработаны ультрасовременной подвеской и “летними” шинами (по сравнению с всесезонными) на конкретных многодисковых колесах. Завершением пакета были кокпит, отделанный кожей и suedelike Alcantara, а также фиксированный задний спойлер со вкусом скромного размера.

К этому моменту незаряженные Кроссфайры предлагали на выбор базовую и ограниченную комплектацию. Последний, стоя на тот момент $ 4000 – $ 4700 больше, доставил полную кожаную обивку, обогрев силовых сидений, монитор давления в шинах, аудиосистему премиум-класса и другие лакомства. У SRT-6 они тоже были, но начинались на 11 000 долларов выше, листингуя на 45 000-49 000 долларов.

Chrysler надеялся на 20 000 продаж Crossfire каждый календарный год в Америке (плюс еще несколько в Европе), но в итоге получил гораздо меньше: всего 4000 в сокращенном сезоне 2003 года, около 14 700 в 04-м и снова в 05-м. Хотя оборудование “подержанного Мерседеса” могло бы оттолкнуть более знающих покупателей, продажи, вероятно, были больше ограничены ценами, которые выглядели неуместными для Chrysler, со всеми плохими флюидами, которые многие люди все еще привязывали к этому имени.