Buick Wildcat

Buick Wildcat 1953


Buick Wildcat 1953 года, который снимался в 1953 Motorama, должен был быть уничтожен, согласно указу General Motors. Но коллекционер автомобилей мечты Джозеф Э. Бортц каким-то образом нашел этот давно пропавший шоу-кар и вернул ему былую славу.

 Buick Wildcat

В 1950-е годы “автомобили мечты” появлялись с частотой ежегодной смены моделей. General Motors начала всю эту тенденцию с Buick Y-Job, дизайна Harley J. Earl, который датировался 1938 годом и предсказал стиль Buick 1942 года.

К 1953 году General Motors была мастером по разжиганию аппетита публики к автомобилям мечты с помощью своей ежегодной выставки Motorama. Это был первый раз, когда он путешествовал по разным городам, и он получил огромную рекламу для General Motors. Хотя корпорация обычно называла свои футуристические шоу-кары “экспериментальными автомобилями”, публика называла их автомобилями мечты, и General Motors тоже иногда так делала.

Каким бы ни был термин, General Motors обязала любопытных, выставив плот автомобилей для Motorama 1953 года. Стартовав в Нью-Йоркском Waldorf Astoria 16 января, шоу позже гастролировало в Чикаго, Майами, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Далласе и Канзас-Сити.

Buick Wildcat

Самым известным среди автомобилей, показанных в 1953 году, был двухместный Chevrolet Corvette. Он произвел такое впечатление, что был запущен в производство (в небольших количествах) к 1 июля на заводе Chevrolet во Флинте, штат Мичиган. Также в этом году был замечен Oldsmobile Starfire, гладкий четырехместный кабриолет, который должен был дать свое название и некоторые элементы стиля производственным Oldsmobiles, начиная с 1954 года.

 

 

“Кадиллак” выставил две машины- “Орлеан”, в основном серийную модель, которая была переделана в четырехдверный хардтоп, стиль кузова, который станет реальностью в 1955 году. Cadillac LeMans, двухместный “спортивный прототип” кабриолета на 115-дюймовой колесной базе, отличался конструкцией из стекловолокна и имел стиль, напоминающий модели 1954 года.

“Понтиак “выбрал другой подход к” Паризьен”, “городской машине” с формальной линией крыши и открытой секцией над местом водителя. Хотя боди-стиль 1930-х годов был основан на модели Chieftain 1953 года, он был скорее путешествием в прошлое, чем в будущее. Также в 1953 году был замечен реактивный самолет Firebird I на колесах, который в будущем увидят на последующих выставках.

Бьюик, конечно же, не собирался оставаться в стороне. Его вкладом стал “Уайлдкэт”, двухместный кабриолет, который “Бьюик” называл “пробным полетом из стекловолокна и стали”.” Он также был объявлен как ” прототип будущих автомобилей.” И действительно, это было и то, и другое.

Специальная брошюра, раздаваемая в Motorama, объясняла философию Buick Wildcat: “Buick обходит время и традиции, чтобы приблизить ваш “автомобиль мечты”. Прогрессивный поиск Buick более тонкого стиля и лучших автомобилей для американских автомобилистов вступает в новую эру с презентацией революционного нового спортивного кабриолета-Wildcat.

Buick Wildcat 1953 Styling

Бьюик поспешил указать, что “Бьюик Уайлдкэт” 1953 года выпуска был экспериментальным, ” как следует из названия.” Рекламировался ряд стилевых новшеств: “вогнутая решетка радиатора и буферные бомбы, интегрированные с массивным обтекаемым передним бампером, сдвоенные черпаки капота, которые обеспечивают дополнительный воздух для карбюратора, вентиляционные отверстия в верхней части крыла и тонкая вставка sweepspear на линии от бампера до бампера.

 Buick Wildcat

Отдельная от кузова, но отличительная сама по себе конструкция диска переднего колеса имеет “Ротостатические” ступицы, которые остаются неподвижными. Функциональное назначение этой конструкции просматривается в воздушном ковше, который встроен для обеспечения дополнительного охлаждения тормозов. Охлаждение задних шин и тормозов усиливается серией жалюзи в панелях крыльев.

Отдельная от кузова, но отличительная сама по себе конструкция диска переднего колеса имеет “Ротостатические” ступицы, которые остаются неподвижными. Функциональное назначение этой конструкции просматривается в воздушном ковше, который встроен для обеспечения дополнительного охлаждения тормозов. Охлаждение задних шин и тормозов усиливается серией жалюзи в панелях крыльев.

Интерьер Buick Wildcat отличался большим рулевым колесом “банджо” и зеленой кожаной обивкой с однодюймовыми вертикальными складками. Кожа покрывала двери и двойные рулоны приборной панели.

Горизонтальный спидометр располагался на четырех круглых датчиках, частично утопленных в нижней части панели.

 

Окна и сиденье управлялись гидравлически. Когда верх был опущен, он аккуратно поместился в углубление позади пассажирского салона. Хотя верх был ручным, закрывающая его заподлицо стеклопластиковая панель приводилась в действие и устраняла необходимость в традиционном тканевом ботинке.

Как и более поздние Wildcats 1950-х годов, некоторые элементы стиля от Wildcat I (как его обычно называют) нашли свой путь к производству Buick. Например, панорамное лобовое стекло дебютировало на 1954-х годах, хотя и не в плексигласе, как на Wildcat I. Обработка фар была очень похожа на ту, что использовалась на автомобилях 1953 и 1954 годов выпуска, без буквы “в”.”


Дизайн решетки радиатора и бампера также был адаптирован для моделей 1954 года, хотя вертикальные решетки решетки были выпуклыми в производстве и не такими глубокими. Боковая развертка была похожа по духу (если не совсем в деталях) на Wildcats 1967-1968.

Другим фактором было то, что многие автомобили мечты не были должным образом протестированы, и поэтому они просто не могли ездить по дорогам общего пользования. Они были предназначены для того, чтобы хорошо выглядеть под прожекторами автосалона, но часто даже самые основные функции иногда отсутствовали. У некоторых даже не было работающих двигателей или трансмиссий.

Поэтому неудивительно, что выставочные автомобили регулярно уничтожались. Тем не менее, некоторые из них избежали Крашера, главным образом потому, что некоторые инсайдеры, в основном дизайнеры и инженеры, сумели проникнуть через “рабочие заказы”, чтобы подписать свои любимые автомобили. В “Дженерал Моторс”, конечно, не одобряли подобные выходки с черного хода, но любители старых автомобилей теперь стали богаче.

1953 Buick Wildcat I

В 1953 году Buick Wildcat I нарушил общее правило автомобиля мечты, говорит Джозеф Э. Бортц, его владелец. Он указывает, что Wildcat I был, вероятно, самым дорогим-и лучше всего построенным-автомобилем мечты, вышедшим из 1950-х годов.

Все работало, как будто оно скатилось по конвейеру рядом с Buick Roadmaster 1953 года выпуска. И все детали были подобраны так, чтобы выдерживать повседневный износ, говорит Бортц, точно так же, как серийный автомобиль.

 Buick Wildcat

На самом деле при постройке автомобиля был использован целый ряд производственных деталей. Внутренние дверные ручки, например, от Cadillac Eldorado 1953 года; они скользят горизонтально, чтобы открыть двери.

Таким образом, неудивительно, что вождение Wildcat I-это “точно так же, как вождение Buick.”

Джо уже давно является поклонником железа 1950-х и 1960-х годов. Он по – настоящему любит их и, как таковой, обладает уникальным пониманием их.

Хотя он начал коллекционировать классику (у него все еще есть прекрасный “Дюзенберг”), он давно решил, что автомобили, которые он хочет коллекционировать,-это те необычные автомобили ограниченного производства со специальным кузовом, которые он так хорошо помнит.

Под ограниченным производством он имеет в виду те, с пробегом менее 500 единиц. А что может быть более особенным, чем автомобиль мечты? У Джо есть куча, дикий кот I является ярким примером.