Американские автомобили. Мускулкары разных лет. Все про автомобили американской мечты.
Buick GS 400 1969
Buick GS 400 1969

Buick GS 400 1969


Специального выпуска Buick GS 400 1969 года не было. Это контрастировало с тем, что происходило в других подразделениях GM, каждое из которых маневрировало, чтобы увеличить свой профиль среднеразмерного мускул-кара. Шевроле начал выпуск нескольких супер-Шевроле специального заказа. Олдс возглавлял Херстовские издания 4-4-2. А главной новостью Понтиака была вдохновленная поп-культурой версия GTO.

Buick GS

Однако это вовсе не означало, что Бьюик стоял рядом. На самом деле Buick GS 400 получил стандартные функциональные варианты капота для 69-го года, чего не было ни у одного из его высокопоставленных корпоративных братьев и сестер. В индукционной системе “холодный воздух” использовался двухконтурный воздухоочиститель с двумя пенопластовыми муфтами, которые герметично закрывали отверстия. Buick сказал, что система увеличила пиковую мощность на восемь процентов и пиковый крутящий момент на шесть процентов во всем диапазоне оборотов, хотя базовый 400-cid V-8 автомобиля сохранил рейтинг 340 л. с. с 68-го года.

Теперь базовый двигатель был не единственным GS 400 mill. Новыми для 69-го года были пакеты опций Stage 1 и Stage 2. Ступень 1 увеличила мощность до 345 л. с. Он имел сжатие 11,0:1 вместо 10,25:1, специальный карбюратор и топливный насос, а также более крупные выхлопы с низким ограничением.

Позитракция была включена, и четырехскоростные автомобили получили 3,64:1 передачи. Опциональный трехступенчатый автомат был модифицирован для более высоких точек переключения передач и использовал винтики 3.42:1. Редкая ступень 2 составляла до 360 л. с. с еще более горячим кулачком и другими разнообразными усовершенствованиями.

Buick GS

Верная природе Бьюика, первая ступень была энергичной, но безудержной. Даже рекламная строка – “Бьюик строит машину премиум-класса” – казалась высокотонной.

“Двигатель Stage 1 чувствует себя хорошим компромиссом суперкара”, – соглашались популярные автомобильные издания. – Сила-это все, что нужно для уличного бега, особенно когда ты ставишь ногу в него и открываешь все четыре ствола. Ускорение при понижении скорости действительно возвращает вас на свое место. Одной из отличительных особенностей двигателя, по-видимому, является его более плавный холостой ход.

Buick GS 400 1969 характеристики

Колесная база, дюймы: 112,0


Вес, кг: 3550

Количество построенных: 8,132

Базовая цена: $ 3,181

Верхний Доступный Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, Сид: 400

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 11.0:1

Лошадиная сила @ rpm: 360 @ 5800

Крутящий момент при об / мин: 440 @ 3200

Репрезентативная Производительность

0-60 миль / ч, сек: 5,8

1/4 мили, сек. @ mph: 14.4 @ 97