Buick GS 400 1969
Специального выпуска Buick GS 400 1969 года не было. Это контрастировало с тем, что происходило в других подразделениях GM, каждое из которых маневрировало, чтобы увеличить свой профиль среднеразмерного мускул-кара. Шевроле начал выпуск нескольких супер-Шевроле специального заказа. Олдс возглавлял Херстовские издания 4-4-2. А главной новостью Понтиака была вдохновленная поп-культурой версия GTO.
Однако это вовсе не означало, что Бьюик стоял рядом. На самом деле Buick GS 400 получил стандартные функциональные варианты капота для 69-го года, чего не было ни у одного из его высокопоставленных корпоративных братьев и сестер. В индукционной системе «холодный воздух» использовался двухконтурный воздухоочиститель с двумя пенопластовыми муфтами, которые герметично закрывали отверстия. Buick сказал, что система увеличила пиковую мощность на восемь процентов и пиковый крутящий момент на шесть процентов во всем диапазоне оборотов, хотя базовый 400-cid V-8 автомобиля сохранил рейтинг 340 л. с. с 68-го года.
Теперь базовый двигатель был не единственным GS 400 mill. Новыми для 69-го года были пакеты опций Stage 1 и Stage 2. Ступень 1 увеличила мощность до 345 л. с. Он имел сжатие 11,0:1 вместо 10,25:1, специальный карбюратор и топливный насос, а также более крупные выхлопы с низким ограничением.
Позитракция была включена, и четырехскоростные автомобили получили 3,64:1 передачи. Опциональный трехступенчатый автомат был модифицирован для более высоких точек переключения передач и использовал винтики 3.42:1. Редкая ступень 2 составляла до 360 л. с. с еще более горячим кулачком и другими разнообразными усовершенствованиями.
Верная природе Бьюика, первая ступень была энергичной, но безудержной. Даже рекламная строка — «Бьюик строит машину премиум-класса» — казалась высокотонной.
«Двигатель Stage 1 чувствует себя хорошим компромиссом суперкара», — соглашались популярные автомобильные издания. — Сила-это все, что нужно для уличного бега, особенно когда ты ставишь ногу в него и открываешь все четыре ствола. Ускорение при понижении скорости действительно возвращает вас на свое место. Одной из отличительных особенностей двигателя, по-видимому, является его более плавный холостой ход.
Buick GS 400 1969 характеристики
Колесная база, дюймы: 112,0
Вес, кг: 3550
Количество построенных: 8,132
Базовая цена: $ 3,181
Верхний Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, Сид: 400
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 11.0:1
Лошадиная сила @ rpm: 360 @ 5800
Крутящий момент при об / мин: 440 @ 3200
Репрезентативная Производительность
0-60 миль / ч, сек: 5,8
1/4 мили, сек. @ mph: 14.4 @ 97