Американские автомобили. Мускулкары разных лет. Все про автомобили американской мечты.
Oldsmobile Vista Cruiser
Oldsmobile Vista Cruiser

Oldsmobile Vista Cruiser


Показатели производительности были впечатляющими для своего времени.
Oldsmobile Vista Cruiser — один из автомобилей, ответственных за репутацию универсалов, надежных практичных автомобилей. Примечательно, что в последние годы появились Porsche Panamera Sport Turismo, Audi RS6 Avant, BMW M340i Touring и давно известный BMW M3 Touring. Все эти автомобили демонстрируют быстрый, практичный автомобиль, который может делать все, оставаясь при этом интересным.

Этот сегмент продолжал расти в последние годы, но возник не с немецкой марки. Oldsmobile до тех пор пока не была завершена деятельность в 2004 году, был одним из вариантов GM для среднего класса. Использование платформы A, которая поддерживала более крупные автомобили General Motors, такие как Chevrolet El Camino и Pontiac GTO, превратило универсал в классический автомобиль, достойный внимания.

Oldsmobile Vista Cruiser оснащался двигателем 455, что превращало его в универсал повышенной проходимости.

Oldsmobile Vista Cruiser поколения

Oldsmobile Vista Cruiser — это универсал, который выпускался компанией Oldsmobile, подразделением General Motors, с 1964 по 1977 год. За время своего производства он пережил три поколения:

Первое поколение (1964-1967 гг.): В этом поколении появилась характерная для Vista Cruiser приподнятая крыша с раздельным световым люком над сиденьями второго ряда и боковыми стеклянными панелями над задним грузовым отсеком.

Второе поколение (1968-1972 гг.): Vista Cruiser продолжил уникальные конструктивные особенности, включая световые люки и поднятую крышу, обеспечив просторный и воздушный салон.

Третье поколение (1973-1977 гг.): В последнем поколении произошли изменения в дизайне: появился одинарный плоский вентилируемый люк над передним рядом сидений и опциональные задние сиденья третьего ряда.
Vista Cruiser был известен своим инновационным дизайном, включавшим люк в крыше, который был доступен только для Buick Sport Wagon. Она не устанавливалась на универсалы Chevrolet Chevelle и Pontiac Tempest. Модель была создана на базе Oldsmobile Cutlass/F-85 Series и собиралась на автосборочном заводе в Лансинге, штат Мичиган

Oldsmobile Vista Cruiser производительность

Первое поколение автомобиля выпускалось только с 330 V8, который выдавал от 200 до 300 лошадиных сил, что было вполне адекватным показателем производительности.
oldsmobile vista cruiser
Для второго поколения автомобиля, выпущенного в 1968 году и продолжающего продаваться в течение четырех модельных лет, ассортимент опций увеличился, включая V8 объемом 455 кубических дюймов. Это не означает, что Oldsmobile Vista Cruiser мог быть быстрее большинства современных хэтчбеков, при длине 18 футов и весе около 4000 фунтов автомобиль точно не был проворным. Но его параметров достаточно, чтобы быстро стартовать на светофорах и у автомобиля есть намек на спортивный потенциал, который сочетается с общей основой от Oldsmobile Cutlass.

Vista Cruiser имеет намек на мускул-кар с большими вентиляционными отверстиями на капоте, отличающими его внешне от обычных универсалов. Oldsmobile Vista Cruiser продается с культовой внешней деревянной обшивкой, которая определяет этот стиль автомобиля, контрастируя с производительным потенциалом этой модели.

Внешний вид делает интересней стеклянная крыша над сиденьями сзади и выделенное стекло вокруг грузового отсека. Этот люк в крыше придает автомобилю более воздушный и роскошный вид.

Oldsmobile Vista Cruiser характеристики

Технические характеристики Oldsmobile Vista Cruiser зависят от модельного года и типа двигателя. В качестве примера приведены технические характеристики для двух разных модельных годов:

Oldsmobile Vista Cruiser 1966:

Тип двигателя: Бензиновый с естественным всасыванием
Объем двигателя: 5,4 л, 5404 куб. см.
Цилиндры: V8 с расположением цилиндров под углом 90°
Мощность: 320 л.с. (239 кВт) при 5200 об/мин
Крутящий момент: 488 Нм (360 фунт-футов) при 3600 об/мин
Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая

Oldsmobile Vista-Cruiser 1971:

Тип двигателя: Бензиновый с естественным всасыванием
Объем двигателя: 7,5 л, 7453 куб. см.
Цилиндры: V8 с расположением цилиндров под углом 90°
Мощность: 320 л.с. (239 кВт) при 4400 об/мин.
Крутящий момент: 624 Нм (460 фунт-фут) при 2800 об/мин
Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая

Эти технические характеристики подчеркивают мощные двигатели V8, которые были характерны для Vista Cruiser в годы его производства, способствуя его репутации как надежного и прочного семейного универсала


oldsmobile vista cruiser

Автомобиль хорошо оснащен с технологической точки зрения, имеет дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. А также оснащен усилителем рулевого управления, и это делает его современнее.

Интерьер автомобиля отделан кожаными накладками на внутренней стороне двери. Особенностью дизайна является приборная панель, даже во втором поколении модель сохранила деревянную приборную панель, продолжив дизайнерские мотивы внешней облицовки.
Один из интересных фактов об Oldsmobile Vista Cruiser заключается в том, что он был одним из первых универсалов, оснащенных сиденьем третьего ряда, которое было инновационным для своего времени.

Такое расположение сидений в сочетании со знаменитым стеклом крыши Vista обеспечивало пассажирам обширный обзор и уникальные впечатления во время путешествий. Кроме того, первое и второе поколения Vista Cruiser оснащались световыми люками на крыше, расположенными прямо над сиденьями второго ряда, что усиливало открытость и освещенность салона.

Oldsmobile Vista Cruiser, выпускавшийся с 1964 по 1977 год, известен несколькими отличительными особенностями, которые выделяли его среди универсалов своего времени:

Световые люки и приподнятая крыша: В первом и втором поколениях над сиденьями второго ряда были установлены световые люки с фиксированным стеклом, дополненные солнцезащитными козырьками для пассажиров второго ряда. Приподнятая крыша за световым люком и боковые стеклянные панели над задним грузовым отсеком обеспечивали просторный и воздушный салон.

Стиль кузова: Автомобиль выпускался в кузове универсал с удлиненной назад крышей, разделяя дизайн с Buick Sport Wagon.

Силовой агрегат: С 1973 по 1977 гг. модели Vista Cruiser оснащались таким стандартным оборудованием, как гидроусилитель руля, дисковые тормоза с усилителем и трехступенчатая трансмиссия Turbo Hydra-Matic.

Сиденья третьего ряда: В третьем поколении появились опциональные задние сиденья третьего ряда, что повысило его возможности как семейного автомобиля.

Лунная крыша: Третье поколение также оснащалось одним плоским вентилируемым люком над сиденьями первого ряда.
Эти особенности способствовали репутации Vista Cruiser как универсального и комфортабельного семейного универсала, о котором сегодня с удовольствием вспоминают энтузиасты и коллекционеры.