Американские маслкары тор 10 самых востребованных

Реставрация, показ и наслаждение классическими автомобилями всегда были американской навязчивой идеей. Гладкие линии, мощные двигатели и машинная мощь, которой обладали американские маслкары в частности, привлекали нас с конца 1960-х годов, когда производительность и дизайн просочились из роскошной модели в область достижимого. С тех пор эти ранние проекты-и все их более поздние разработки, усовершенствования и модификации-захватили наше воображение.

Сегодня сочетание редкости и ностальгии сделало некоторые из этих старых красавиц более труднодоступными, что только увеличивает пыл и страсть, с которыми истинные энтузиасты классики следуют хобби и образу жизни коллекции muscle car. В этом списке мы рассмотрим более подробно 10 самых популярных моделей, проследим их историю и связи и выясним, почему именно эти автомобили до сих пор так любимы многими.

Американские маслкары тор 10

10: Plymouth Road Runner (1968-1970)

американские маслкары

Плимут знал, что феномен мускул – кара никуда не денется, когда он представил эту классику в 1968 году. На самом деле, это была одна из первых компаний, которая по-настоящему ухаживала за молодежным голосованием, так сказать, с шокирующе низкой ценой наклейки (база 3000 долларов) и мультяшной связью-в комплекте с подписью персонажа WB “бип-бип”.

Конечно, эта цена наклейки была только стартовой. Оперативным словом в muscle car всегда было “мускул”, и за годы популярности Road Runner варианты мощности увеличились, даже когда его дизайн без излишеств оставался довольно статичным. Вы могли бы почти удвоить цену с некоторыми из этих пакетов модификаций, такими как “шесть пакетов”, которые увеличили стандартную мощность 383 лошадиных силы до 390 или 426 Hemi. В верхней части списка вариантов вы можете пробежать четверть мили за 13,5 секунды и выйти на максимальную скорость более 140 миль в час.

Только в 1969 году было продано более 80 000 единиц. Версия hardtop, без центрального поста, остается фаворитом среди коллекционеров. Но для каждого любовно детализированного, защищенного дорожного бегуна, все еще хранящегося под замком и ключом, теперь-40 лет спустя-есть много таких, которые были забиты точно так, как было задумано: прямо в землю. Золотым стандартом для коллекционеров сегодня является версия ragtop 1969 года: было выпущено всего около 2200.

9: 1971 Plymouth Superbird 440

американские маслкары

Этот хардтоп регулярно составляет лучшие списки, вытесняя другие варианты Плимута, хотя изначально он был основан на Road Runner. Его отличительный редизайн был построен в соответствии с особыми требованиями этой мекки мускульных автомобилей, NASCAR: Высшее проявление мощи мускульных автомобилей в те времена, и то, что каждый водитель-будь то фантазия или стремление-знал, означало величайшие достижения как инженерного, так и водительского мастерства.

Оснащенный двигателем Magnum 440 кубических V-8 , стандартная мощность составляла 375 лошадиных сил. Superbird поставляется с двумя вариантами модернизации: либо “шестью пакетами” (то есть тремя двухствольными карбюраторами вместо запасного 4-ствольного), либо 425-сильным Hemi V-8, который остается более ценной конфигурацией.

Хотя многие из этих Супер-птиц, вероятно, не слишком приблизились к воплощению своих мечтаний о НАСКАР, они вдохновили целое поколение. Для тех, кому нравился внешний вид странного-но модного-кузова автомобиля лучше, чем более утилитарный дорожный бегун, это был вопрос эстетики. Но Супер-птица все еще оживляет сны.

На самом деле только за последние 10 лет запрашиваемая коллекционером цена хорошо сохранившейся Superbird 440 выросла на две трети: то, что могло принести 67 000 долларов на аукционе в 2001 году, теперь с большей вероятностью обойдется вам в 107 000 долларов.

8: Dodge Charger R/T 440 (1968-1969)

американские маслкары

Узнаваемый даже для самого зеленого любителя, этот хардтоп отличается тем, что является одним из самых визуально ярких и запоминающихся автомобилей в списке. “Герцоги Хаззарда”, возможно, сделали зарядное устройство знаменитым, но в одной из самых любимых сцен чейза всех времен, в классическом” Буллите ” 1968 года, немезида Стива Маккуина загнала черное зарядное устройство в историю Голливуда.

Совсем недавно франшиза “Форсаж” вновь познакомила мир с любимым зарядным устройством. Что-то в этих линиях и силе под капотом, кажется, воплощает не только феномен мускул-кара, но и особый элемент опасности, мятежа и силы плохого мальчика, не сравнимой ни с одним другим автомобилем.

Эта жесткая часть голливудской истории обошлась бы вам в 39 000 долларов в 2001 году, но спрос и дефицит вместе взятые означают, что сейчас, всего 10 лет спустя, вы смотрите на более чем 170 000 долларов за монетный двор. Неплохо для автомобиля, который запустил 37 000 автомобилей в свой первый год с базовой ценой всего в 3500 долларов.

Его классический стиль “кока-колы”, отличительная передняя решетка и скрытые фары предполагают чванство и силу, в то время как обозначение R/T было способом Доджа объяснить, что автомобиль одинаково подходит для уличных выступлений или дрэг-рейсинга. Тяжелая подвеска обеспечивала отличную управляемость, делая эти трюки еще более захватывающими, но именно этот вид вдохновлял водителей тогда и коллекционеров сейчас.

7: Chevrolet Camaro ZL1/Z-28/SS Coupe (1967-1969)

американские маслкары

В 1967 году излюбленной версией Camaro был Z-28, хотя пакеты опций были довольно разнообразны. С 4,9-литровым двигателем и четырехступенчатой механической коробкой передач автомобиль был создан для гонок; его тормоза были спереди, что делало управление сложным для новичка, но точным для более опытных водителей. Базовый комплект, который проехал четверть мили за 14,8 секунды, включал в себя небольшой блок V-8 с 290 лошадьми, трансмиссию Muncie four-on-the-floor, позитракцию и усилитель рулевого управления . Z-28 был построен для шоссейных гонок, и его до сих пор любят как за управляемость, так и за его хорошо известный дизайн.

1969 ZL1 является одним из самых редких американских маслкаров одним из самых мощных и запоминающихся. С 500 лошадьми в алюминиевом двигателе V-8 и максимальной скоростью 125 миль (201 километр) в час ZL1 мог пробить 60 примерно за 5,3 секунды и пробежать четверть мили за 13,16. Из всего 69 моделей, сделанных, большинство из них нашли свой путь в дрэг-рейсинг, и этот мощный вариант пакета больше не предлагался. То, что могло бы принести вам $18 000 в 2001 году, с тех пор подскочило до $91 000 среди самых высокооплачиваемых коллекционеров.

6: Buick GSX (1970)

американские маслкары

Широко разрекламированной двойной конфигурации-он был доступен либо как кабриолет, либо как седан, как это было принято, – и ждите. Хотя Grand Sport дебютировал в 1965 году, автомобиль по-настоящему не привлекал внимания всей страны в течение нескольких лет. GSX 1967 года выпуска был мускулистым “Бьюиком”, но только в 1970 году с его 7,5-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил люди по-настоящему заинтересовались им.

Пакет производительности Stage 1 GSX претендовал на базовую мощность в 360 лошадиных сил, но тестеры заверили общественность, что-в зависимости от модернизации клапанов, головок и распределительного вала-он может превысить 400. Способный проехать четверть мили за 13,38 секунды, этот автомобиль был представлен только в двух знаковых цветах: “Аполлон белый” и “Сатурн желтый”.”

5: Plymouth Barracuda (1970-1971)

американские маслкары

Наряду с тем, что Barracuda является самым крупным доходчиком на рынке за последние 10 лет (и без того высокая стоимость самых ухоженных автомобилей в 49 000 долларов подскочила в некоторых случаях до более чем 2 миллионов долларов), она имеет богатую и долгую историю. Хотя он был выпущен в 1964 году, ему потребовалось более шести лет, чтобы стать хитом. В 1970 году компания Plymouth представила 7,2-литровый двигатель мощностью 390 лошадиных сил, который привел Barracuda в мейнстрим сообщества мускул-каров.

Другая версия включала в себя 7-литровый блок Hemi мощностью 425 лошадиных сил, известный, как и его менее мощные братья, сложной управляемостью независимо от того, сколько раз они переделывали подвеску. Эта “Хеми-Куда” могла пробить 60 за 5,6 секунды и имела репутацию сжигающей резину без особых усилий. Из-за ценника и возросших страховых взносов было сделано всего несколько сотен. Ни у одного из них не было одинаковой отделки, цвета или трансмиссии, что делало каждый предмет коллекционирования по-своему, и говорят, что только около дюжины кабриолетов имели настройку Hemi.

4: Pontiac GTO (1964-1969)

американские маслкары

В то время как GTO появился в 1964 году, только в 1965 году он действительно привлек внимание.  Двигаясь от нуля до 60 в диапазоне 6,1 секунды, он был одним из первых автомобилей, которые помогли создать феномен muscle car по всей стране.

Продаваемый молодежи-дешево и быстро-Козел поместил 6,3-литровый V-8 в кузов среднеразмерного Tempest, добавив классический дизайн сплит-гриля, который остается одной из самых узнаваемых передних особенностей любого мускул-кара. 1967 год увеличил размер двигателя и обменял его шесть упаковок на один 4-баррельный карбюратор с возможным вариантом индукции “Ram Air”, который увеличил пиковые обороты и 360 лошадиных сил , но в итоге он получил только 751 из 82 000 единиц, проданных в том году.

В дополнение к внутреннему редизайну были внесены изменения и во внешнюю сторону, что снова положило начало популярности автомобиля. Неудивительно, что редкость и ностальгический статус этого автомобиля подняли его стоимость примерно с 36 000 долларов в 2001 году до 200 000 долларов сегодня.

3: Chevrolet Chevelle SS/LS (1966-1970)

американские маслкары

Американские маслкары имеют в своих рядах, Chevelle, который за годы своей популярности пережил несколько переделок. Появившись в 1966 году в качестве “суперспортивного” пакета для Impala 61-го года, узнаваемый Chevelle SS по-настоящему появился на рынке только в 1966 году, когда эти классические передние крылья, специальные крышки колес и шины red-line появились на рынке. и затемнение гриля были добавлены, чтобы показать смелый новый внешний вид автомобиля. Chevelle SS 396 1966 года был произведен только в 100 моделях, высоко ценимых сегодня. На самом деле, только за последнее десятилетие высокий уровень перепродажи вырос с 28 000 до 369 000 долларов.

В 1969 году специальный заказ дилеров Chevy, которые не могли продать вещи достаточно быстро, был обозначен Центральным офисным производственным заказом, или 427 COPO, и выпущен ограниченным тиражом около 320 автомобилей. Он имел мощность 450 лошадиных сил и двигатель L-72 427-cid V-8 , доказывая, что дилеры хотели мощности.

Последний великий SS, 1970-х годов 7,4-литровый, имел 450 лошадей и мог пробить 60 за шесть секунд. С гоночными полосами и красивым интерьером, это был выбор людей.

2: Shelby GT 500KR (1964-1968)

американские маслкары

“КР” означает “Король дороги”, и это то, что такое Шелби. То, что принесло вам 64 000 долларов в 2001 году, подскочило до 100 000 долларов, или до 5,5 миллионов долларов по некоторым специальным заказам. Оригинальный GT 500KR рекламировал V-8 с 360 лошадьми, что делало его единственным неамериканским мускул-каром, о котором стоило говорить среди коллекционеров. Его популярность и редкость оставались неизменными на протяжении четырех лет его крупной продажи, и с тех пор он остается в этих списках-и обсуждается среди поклонников в приглушенных тонах-до сих пор.

Родстер Cobra 289 1964 года выпуска ($175 000 в 2000 году, сейчас от $330 000 до $5,5 млн за единственную в своем роде “Супер-змею”) очень любим среди высших эшелонов фанатиков мускул-кара  Shelby Cobra 427 S/C 1966 года имел слишком большую мощность для своего шасси, хотя и вместе с впечатляющими 480 лошадиными силами . На самом деле специальный заказ для Билла Косби с турбонаддувом оказался в озере после того, как он продал его за слишком большую мощность. Единственная другая версия этой ультра-элитной мускулатуры остается у Шелби, предостерегающая история о пределах мускулатуры … или, возможно, вдохновение.

1: Oldsmobile 442 (1971)

американские маслкары

Конфигурация 442-которая расшифровывается как 4-баррельный карбюратор, 4-ступенчатая коробка передач и двойной выхлоп-была пакетом опций для Cutlass до 1968 года, когда 442 дебютировал как собственная модель. Наиболее предпочтительным мускульным вариантом был L69, доступный только в 1971 году, который нес более горячий кулачок и давал автомобилю 360 лошадей. Преодолев четверть мили за 14,8 секунды, улучшенные пружины автомобиля, как известно, помогли в управлении.

Этот хардтоп сегодня недоступен в формате 1970-х годов “W – 30”, 365-сильный двигатель с шестиступенчатым двигателем (“tri-power”), включающим воздушно-индукционную систему, проходящую через передний бампер. Всего было выпущено 54 заводских W-30, хотя еще 97 были установлены дилерами. Для большинства из нас-с запасом в 85 000 долларов, конечно, – больше всего стоит искать популярный L-69.