Ford Torino Cobra факты
Ford Torino Cobra сочетал сумасшедшую мощность с огромным весом и продуманной управляемостью.
Первый Torino появился в 1968 году. Он позиционировался как высококлассный вариант для Fairlane в составе линейки среднего размера. В 70-м году «Торино» занял место автомобиля начального уровня, и в следующем году они полностью сняли его с производства.
Ford Torino Cobra появился только в 1970 году, когда впервые в своей истории автомобиль стал жизнеспособным мускул-каром. Новый дизайн придавал ему мускулистый вид, а новый мотор придавал ему дополнительную мощность, необходимую для того, чтобы не отставать от других мускул-каров на улице.
Свежий внешний вид был назван “стиль бутылки кока-колы” из-за его узкого центра, окруженного расширяющимися крыльями. На протяжении многих лет ряд было завоевано множество различных наград на выставках по всей стране. «Лучший мускул-кар», «Лучший Форд» и «Лучший оригинал».
Уже упоминалось, что в 1970 году в Торино произошло полное изменение внешнего стиля. Внешний вид “стиль бутылки кока-колы” улучшил его аэродинамику, позволив ему проехать еще несколько миль в час на полосе и на несколько секунд сократить время разгона. Решетка радиатора и капот были затемнены, независимо от того, какого цвета была машина.
Ford Torino Cobra 429
Ford 429 Cobra Jet был чудовищным мотором и находится на вершине каждого списка, в котором сравниваются мощность и крутящий момент. Когда его поместили в Torino мотор был не таким впечатляющим, как в более легком Mustang, но его все равно хватало, чтобы не отставать.
Двигатель выдавал 370 л. с. Это дало двигателю больше газа для заправки «зверя», увеличив его мощность по сравнению с базовым 429, который был установлен в моделях начального уровня.
Коробка передач Ford Torino Cobra
Четырехступенчатая механическая коробка передач переключалась с помощью Т-образной ручки Херста на трансмиссию. Транзистор был выполнен в стиле с близкими передаточными числами, что позволяло быстро переключать передачи. Предпосылка этого типа трансмиссии в Ford Torino заключается в том, чтобы позволить водителю оставаться в пределах диапазона мощности двигателя.
Коробка передач с близким передаточным отношением позволяет водителю чаще переключаться, чтобы постоянно поддерживать диапазон мощности в положении, обеспечивающем максимальную мощность от двигателя до шин.
Задние шины с уклоном были расширены и установлены на 7-дюймовые диски.
Салон Ford Torino Cobra
Для того периода времени интерьер считался роскошным. Он заменил устаревший и простой Fairlane. В базовых моделях были установлены удобные сидения, а в комплектациях Cobra и GT их заменили плюшевые ковшеобразные сиденья.
На приборной панели были основные датчики с добавлением тахометра. Огромным преимуществом, которое пришло с Torino Cobra и GT, были электрические стеклоподъемники.
В наши дни Ford Torino безусловно один из тех автомобилей, на которые обращают внимание коллекционеры.