Pontiac Firebird Trans Am 1969 года

Pontiac Firebird Trans Am 1969 ознаменовал собой начало для мускул-кара, который вскоре станет флагманом производительности Pontiac.

Официально названный пакетом производительности и внешнего вида Trans Am, опция стоимостью 725 долларов была запущена в марте 1969 года без особой рекламы. Он был заказан всего на 697 купе Firebird и 8 кабриолетах. Один из самых редких мускул-каров в истории. Его название произошло от популярной гоночной серии Trans American, хотя на самом деле автомобиль никогда не участвовал в гонках Trans Am.

Его базовым двигателем был Firebird 400 335 л. с. 400-cid V-8, но со стандартной индукцией воздушного потока. Он стал называться Ram Air III. Единственной альтернативой была версия Ram Air IV. Заказанный всего на 55 купе Trans Am, Ram Air IV имел 345 л. с. Сверхмощная подвеска с передним стабилизатором поперечной устойчивости, Polyglas F70xl4s на семидюймовых колесных дисках и специальный усилитель рулевого управления были стандартными.

Все Trans Am были белого цвета с синими гоночными полосами и наклейками. Капот, эксклюзивный для Trans Am, имел функциональные воздухозаборники, которые водитель имел возможность закрывать. Интерьер был базовым Firebird, хотя дополнительный раллийный кластер добавил спидометр со скоростью 160 миль в час и тахометр с частотой вращения 8000 об / мин. Покупатели также могли заказать счетчик оборотов, установленный на капоте.

Trans Am потребовалось всего 3 года, чтобы свергнуть GTO как самое популярное предложение Pontiac по производительности. Его начало, возможно, было скромным, но машина далеко не скромна в хорошем смысле.

Pontiac Firebird Trans Am 1969 года выпуска

Pontiac Firebird Trans Am 1969

Колесная база, дюймов: 108,1

Вес, фунтов: 3700

Количество созданных: 697

Базовая цена: $3600

Лучший доступный двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 400

Топливная система: 1 х 4 барр.

Степень сжатия: 10,75:1

Мощность при об / мин: 345 при 5500

Крутящий момент при об / мин: 440 при 3400