Pontiac GTO Judge 1970
Pontiac радикально изменил стиль GTO в 1970 году, придав ему новый нос Endura с открытыми фарами, складками на кузове и пересмотренным задом. Underhood, недавно опциональный 360-сильный 455-cid V-8 обеспечивал 500 фунт-фут крутящего момента всего при 3100 оборотах в минуту, идеально подходящий для нагруженных опциями роскошных автомобилей, которыми стали многие Pontiac GTO. Однако в 1970 году Pontiac GTO Judge 1970 был полностью посвящен необузданным характеристикам мускул-кара.
455 был вне его досье до последнего квартала модельного года, когда он стал доступен через специальный заказ. Большинство из них получили 366-bhp 400-cid Ram Air III mill. За дополнительную плату 370-bhp Ram Air IV мог быть также установлен.
Немногие мускульные автомобили делали более смелое визуальное заявление, чем Pontiac GTO Judge 1970 года выпуска. Надписи «судья» вернулись, разноцветные полосы появились на складках кузова, а 60-дюймовое заднее крыло теперь гордо возвышалось на хвосте.
Некоторые судьи также получили матово-черный стеклопластиковый спойлер подбородка. Orbit-Orange оставался эксклюзивным цветом судьи и сочетался с комбинацией синих/оранжевых/розовых полос. -Judge, — заметил журнал» дорожные испытания», — не для тех, кто стесняется, когда на него смотрят.»
Но здесь не было недостатка в веществе. Оба 400-сидовых V-8 снабжались функциональными черпаками капота (нижняя ручка управляла потоком воздуха). Понтиак наконец-то сделал стандартную заднюю перекладину качания и еще больше отточил управляемость с помощью более мощной передней перекладины, более мягких пружин и пересмотренных амортизационных клапанов. Внедрение гидроусилителя рулевого управления с переменным передаточным отношением также улучшило реакцию.
Выбор трансмиссии был зеркальным отражением: трехступенчатый ручной стандарт, четырехступенчатый и автоматический опционально, с четырьмя скоростными судьями, получающими Т-образный рычаг переключения передач Hurst. Интерьеры также были стандартными ГТО, за исключением знаков отличия Pontiac GTO Judge 1970.
Продажи Judge 70-го года снизились вместе с продажами GTO, и к середине 71-го года скользящий спрос заставил Pontiac выйти на пенсию специального издания после продажи всего 357 хардтопов и 17 рагтопов. К тому времени верхний двигатель GTO был 335-bhp 455 с компрессией 8,4:1. Он бесславно умрет как комплектация «Вентура» 74-го года выпуска. Pontiac Judge GTO был оригинальным мускул-каром, и судья был GTO в своем самом экстравертном виде.
Pontiac GTO Judge 1970 года выпуска технические характеристики:
Колесная база, дюймы: 112,0
Вес, кг: 3,700
Количество построенных: 3,797
Базовая цена: $ 3,604
Верхний Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, Сид: 400
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 10.75:1
Лошадиная сила @ rpm: 370 @ 4600
Вращающий момент @ rpm: 445 @ 3900
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6,0
1/4 мили, сек. @ mph: 14.5 @ 98