Ford Mustang Shelby GT500 1967 года — самый красивый мускул кар

Mustang — один из самых культовых классических автомобилей, когда-либо выпущенных. «Мустанг» является почти синонимом категории «мускул-кар», устанавливая эталон того, как должен выглядеть, звучать и чувствовать себя мускул-кар.

Ford Mustang продолжает расширять пределы производительности, предоставляя новые и более совершенные Мустанги, чем когда-либо прежде. Достижения в области технологий создали совершенно новый уровень производительности, обладающий характеристиками, которые никогда не могли даже вообразить старые «Мустанги». С выпуском нового двигателя GT500 Predator, теперь общедоступного в качестве двигателя, давайте оглянемся на один из самых красивых винтажных Мустангов всех времен.

На протяжении всей истории Ford Mustang существовало множество поистине культовых автомобилей с высокой производительностью, но ни один список никогда не будет полным без Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска. Стиль, форма и функции были доведены до совершенства в этом великолепном мускул-каре.

Итак, Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска, почему его часто считают самым красивым винтажным мускул-каром всех времен

Итак, почему этот винтажный мускул-кар такой особенный и что это за значок Shelby?

Кэролл Шелби был энтузиастом гонок и участвовал в соревнованиях в качестве профессионального пилота после службы в армейском воздушном корпусе. После ухода из гонок из-за болезни сердца Шелби продолжил создавать высокопроизводительные автомобили для Ford. Шелби создал печально известный Mustang GT350 в 1965 году, став эталоном для последующих автомобилей Ford performance.

Ford Mustang Shelby GT500 1967

GT350 был создан, чтобы напрямую конкурировать с Корветами, Ягуарами и Феррари в категории американских серийных автомобилей класса B. GT350 был безумно успешным, он не только доминировал в этих автомобилях, но и выиграл национальный чемпионат производственного класса B в том же году.

Массовый успех GT350 продемонстрировал способность Ford создавать высокопроизводительные автомобили и сделал Шелби символом производительности для автомобилей Ford.

Мощность и производительность

В 1967 году Кэролл Шелби создал Ford Mustang Shelby GT500 и буквально изменил понимание мускул-каров.

Шасси было слегка изменено, чтобы освободить место для гигантских 428 больших блоков V8, которые будут размещены в GT500s. Теперь, если объем двигателя 428 кубических дюймов мало что значит для вас, помните, что GT500 1967 года выпуска использовал 7,0-литровый V8 с большим блоком, в то время как большинство современных мускул-каров используют V8 со значениями объема от 5,0 до 6,2 литра, подумайте о Chrysler 300, Hellcats, Камаро и корветах.

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Кроме того, этот абсолютно чудовищный двигатель был соединен с двумя карбюраторами Holley мощностью 600 л. с., оснащенными либо четырехступенчатой механической, либо трехступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель развивал 355 л. с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Механически GT500 отличался от других Мустангов тем, что в стандартную комплектацию включал более жесткие передние пружины, амортизаторы Gabriel и передние дисковые тормоза. Кроме того, автомобиль также отличался эстетическими модификациями, такими как гоночные полосы, маркировка Шелби, обновленное заднее крыло и фары.

Говоря о производительности, есть один действительно особенный GT500, который необходимо упомянуть; супер-змея Shelby GT500 1967 года. Был один, только один супер Змей Shelby GT500 1967 года, когда-либо созданный, и это, вероятно, самый красивый винтажный мускулкар из всех когда-либо созданных.

Вариант Super Snake вывел производительность на совершенно новый уровень. Сердцем этой сборки является гоночный V8 427, взятый из GT40 Mk II, который обычно использовался в печально известных Ford GT40, выигравших несколько гонок. Для получения более подробной информации о GT40, просто посмотрите новый фильм «Форд против Феррари».

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Интересно, что автомобиль изначально был построен как демонстрационный автомобиль для шин Goodyear Thunderbolt, что немного странно, учитывая безумную производительность Super Snake.

Модели Shelby GT500 1967 года выпуска в наши дни являются довольно редким автомобилем.

Возможно, самым печально известным 67-м Шелби GT500 из всего Голливуда является «Элеонора» из фильма «Исчезнувшая за 60 секунд» 2000 года. Элеонора-это модифицированный Shelby GT500, и хотя он отсутствует в оригинальном фильме 1974 года, большая часть успеха нового фильма напрямую связана с Элеонорой. Еще один знаменитый GT500, показанный в фильме,-это тот, который был показан в фильме 2006 года «Форсаж: Токийский дрифт». По общему признанию, это не официальный Shelby GT500, а Ford Mustang Fastback 1967 года со знаковым сочетанием зеленого и белого цветов, использующим классические цвета Shelby на популярном шасси Mustang.

В 1967 году было выпущено 2050 автомобилей Shelby GT500s, и нет определенного показателя того, сколько их осталось сегодня. С точки зрения современных цен, нижние значения составляют около 200 000 долларов и поднимаются до 2,2 миллиона долларов за Shelby GT500 1967 года.