Ford Mustang GT 1982 года

В начале 1970-х годов наличие мощного автомобиля было для многих очень важно. В те времена модель Ford Cobra в значительной степени управляла этим сегментом. Это продолжалось до 80-х годов. У Cobra не было мощного двигателя или, по крайней мере, такого, который мог бы противостоять все более новой и жесткой конкуренции. К 1981 году Ford отложил выпуск Cobra и было решено внести некоторые изменения в Ford Mustang. Что привело к повторному выпуску GT – всемирно известного автомобиля класса люкс и высокой производительности.

Итак, 1982 год был не обычным годом для Ford Mustang. Помимо того, что линейка GT вернулась на сцену, Ford также вернул массивный 5, 0-литровый двигатель V8. С этими дополнениями бренд произвел полную реконструкцию отделочных пакетов. Впервые Ford использовал буквосочетания для описания уровней отделки салона Mustang. L был начальной отделкой, GLX был роскошной отделкой, а GL был средним вариантом между ними. В этом году бренд продал в розницу около 23 447 единиц хэтчбека Mustang GT.

Возвращение хэтчбека GT в линейку Mustang произошло в нужное для бренда время. Это было время, когда многие искали что-то стильное и более мощное под капотом. Когда GT сошел с производственной линии, он вышел за рамки ожиданий. Линейка Mustang 1982 года не сильно отличалась от своих предыдущих модельных годов, но она была одной из самых красивых машин того времени.

Следуя своей линейке Mustang, модель 1982 года выпуска по-прежнему выпускалась в кузове Fox, предлагаемом либо в форме фастбэка, либо в форме купе. В следующем модельном году, Ford сделал доступным вариант с откидным верхом на GT. У него была культовая решетка радиатора, двойные прямоугольные фары и сигнальные огни, встроенные между бампером и секцией решетки. Форд также предложил новые функции на передней панели. Передний стиль хэтчбека Mustang GT включал противотуманные фары в секции бампера. Бренд также добавил большое вентиляционное отверстие в середине капота, унаследованное от Cobra. Задняя часть включала стильный задний спойлер.

ford mustang gt

Ford Mustang GT 1982 года характеристики

На момент своего повторного появления хэтчбек Mustang GT 1982 года выпускался только в трех цветах: черном, темно-красном и серебристом металлике. Позже, в середине года, Ford предложил хэтчбек в ярко-красном оттенке. Другие уровни отделки Mustang предлагали целых 14 вариантов цветов. Они варьировались от известных черных оттенков до наименее популярных, таких как пастельная ваниль. Они также предлагали до 15 двухцветных цветов, сочетающих два базовых оттенка. Кузов Ford Mustang GT задал тон тому, какой эта модель должна была стать в течение очень долгого времени.

Повторное внедрение GT поставило его на первое место по уровню отделки салона. Помимо других комплектаций, хэтчбек GT был самой желанной моделью. Он предлагал покупателям самые роскошные впечатления среди своего семейства Мустангов. Внутренняя часть действительно выделяла хэтчбек GT из общей массы. Все сиденья были обиты высококачественной кожей, которая дополняла его роскошь. Передние сиденья имели регулируемые настройки. Приборная панель была простой, и все элементы управления спереди были ориентированы на водителя. Сзади было одно сиденье, которое, в отличие от переднего, не обеспечивало большой гибкости, но обеспечивало большой комфорт пассажирам.

Под капотом Ford Mustang GT 1982 года выпуска располагался 5, 0-литровый двигатель V8. Этот новый двигатель V8 развивал мощность до 157 лошадиных сил при 4200 об / мин и крутящий момент 240 фунт-фут при 2400 об / мин. Этот двигатель работал либо со стандартной 4-ступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хэтчбек Ford Mustang GT 1985 года разгонялся с 0 до 60 миль в час за 7, 5 секунды и до 100 миль в час за 25 секунд.