Dodge Charger 1971 RT года

Мускул-кары 60-х, 70-х и даже 80-х годов были длинными, широкими и могли ассоциироваться с сухопутными яхтами. Но Dodge Charger RT 1971 года был другим. Dodge создал свой автомобиль таким же ярким, как и его крутящий момент. Шасси B-body было знаменитым на тот момент.

Dodge Charger RT стал на три дюйма короче и на два дюйма шире. Это сделало его более проворным. Подвеска также была специально настроена для двигателей V8. Dodge Charger RT HEMI делал 0-60 миль в час за 6,9 секунд. Эти цифры были очень впечатляющими для того времени, также принимая во внимание, что этот мускульный автомобиль весил более 4000 фунтов.

Dodge Charger 1971 RT характеристики

Dodge Charger 1971 имел четыре варианта отделки — base, 500, R/T и пакет Super Bee. R/T и Super Bee определенно были самыми лучшими И одной из главных причин славы R/T был выбор двигателей под его длинным стильным капотом. Базовым двигателем был 375 hp 440 Magnum.

За дополнительную плату двигатели 440 могут быть оснащены тройными двухствольными карбюраторами Holley 2300 от V-Code Six Pack. Последний увеличил свои показатели производительности до 390 л.с. Но главным здесь был легендарный 426 HEMI.

Все эти двигатели были соединены либо со стандартным 3-ступенчатым автоматическим TorqueFlite, либо с более сложным 4-ступенчатым механическим.

Dodge Charger 1971

R/T был устойчив при вхождении в повороты. Это было благодаря шасси и умной настройке подвески. Торсионные стержни проделывали достойную работу по удержанию автомобиля в сложных углах. Интерьер также был наполнен элементами, ориентированными на комфорт водителя. Dodge Charger R/T поставляется в стандартной комплектации с ковшеобразными сиденьями с высокой спинкой и компактными трехспицевыми рулевыми колесами в деревянной отделке.

Charger R/T 1971 также можно было назвать особенным,так как обладал множеством функций, опережающих время. Самой известной является его всплывающий капот, который называется «Ramcharger». Он открывался с помощью панели управления и подавал больше воздуха двигателям. Кроме этого были такие функции, как динамический задний спойлер с дистанционным управлением и более сфокусированный передний спойлер.

Dodge добился успеха с точки зрения аэродинамики с помощью окон без вентиляционных отверстий, скрытых дворников, скрытых фар (дополнительная функция), а также фиксированного переднего пластикового сплиттера и заднего фиксированного спойлера. Дизайн был изменен с помощью разделенной хромированной решетки, которая впоследствии стала культовым дизайном Dodge Charger.