Dodge La Femme

Dodge La Femme 1955-1956 годов выпуска


Ко времени выхода в свет Dodge La Femme накопившийся спрос на новые автомобили был заполнен, превратив послевоенный рынок в высококонкурентный рынок покупателя. Таким образом, родилась захватывающая эпоха, когда автомобильные компании выпустили поток новых автомобилей, загруженных новыми идеями, чтобы привлечь внимание покупателей автомобилей.

Dodge La Femme

В этом процессе дизайнеры получили больше возможностей и свободы для экспериментов, чем когда-либо прежде. Стилисты были очарованы яркими линиями, хромом, задними крыльями, вращающимися сиденьями и закрученными ветровыми стеклами-и, очевидно, американская публика тоже. Экзотические шоу-кары появлялись с большой регулярностью от крупных компаний, почти всегда щеголяя новым (и часто крайне непрактичным) стилем и всевозможными штуковинами.

Но покупательская публика имела ненасытный аппетит к этим “машинам мечты”, которые служили блестящей приманкой, чтобы заманить людей в покупку более приземленных (и практичных) серийных автомобилей.

В большинстве случаев, конечно, публика никогда не покупала такие шикарные функции, как турбинные двигатели, усиленные капоты и чувствительные к дождю откидные верхушки. Тем не менее, было несколько примеров шоу-автомобилей, которые стали серийными автомобилями, такими как Cadillac Eldorado Brougham и Chevrolet Corvette.

Dodge La Femme

Эти автомобили хорошо известны и желанны коллекционерам сегодня, но они были среди очень немногих шоу-автомобилей, которые хорошо продавались, продавались в небольших количествах и, что более важно, повышали престиж своих производителей. Более распространенной является история о шоу-каре, который попал на рынок и затонул без следа. Среди неудачных экспериментов-Dodge La Femme: женская машина, которую женщины, похоже, не хотели.

Шоу-кары 1950-х годов, предназначенные для женщин.

На самом деле, шоу-кары 1950-х годов, предназначенные для женщин, были довольно распространены в ту эпоху. General Motors выставила довольно много таких автомобилей, в том числе такие, как Pontiac pink Parisienne, Chevrolet Impala Martinique, Cadillac Eldorado Seville Baroness и другие.

Но именно корпорация Chrysler получила мяч в 1954 году, когда она провела La Comtesse и Le Comte по автодрому автосалона. Первый был розовым и бледно-серым, чтобы привлечь женскую чувствительность, в то время как второй щеголял бронзой и черным.

“LA COMTESSE, экзотический новый пластиковый топ-автомобиль Chrysler, представляет собой великолепный двухцветный экстерьер dusty rose с голубиным серым верхом. Салон роскошно отделан кремовой и пыльно – розовой кожей со вставками спинки сиденья из платиновой ткани brocatelle. Внутреннее убранство оттеняется специально разработанной хромированной фурнитурой.

“Длинная, низкая нота обеспечивается тяжелым хромированным литьем, идущим вдоль нижней части кузова автомобиля от отверстий передних колес до заднего бампера. Шинное крепление continental и хромированные проволочные диски придают автомобилю элегантный внешний вид.


“La Comtesse построен на шасси New Yorker Deluxe Newport и оснащен 235-сильным двигателем Chrysler FirePower V-8 и имеет полностью автоматическую трансмиссию PowerFlite, гидроусилитель рулевого управления и усиленные тормоза, а также переднюю подвеску Chrysler с высоким наклоном для облегчения управления и улучшения проходимости.”

Dodge La Femme 1955

Длинный, чистый, гладкий стиль совершенно нового Dodge La Femme 1955 года был частью того, что корпорация Chrysler называла “перспективным взглядом”, темой дизайна, которая начала отбивать лидерство в области дизайна у лидера отрасли General Motors. На самом деле, Dodge был настолько сильно изменен для 1955 года, что он, казалось, вообще не имел отношения к своим более коротким и высоким предшественникам, которые внезапно показались старинными.

Dodge La Femme

Додж рекламировал свой стиль как “чутье”.” Передняя часть машины была отмечена двумя большими горизонтальными полосами, которые обвивались вокруг передних крыльев в разделенную полость решетки. Манекен совка появился в передней части капота и расширялся наружу назад к задним крыльям в виде верхней части кузова с “провалом” в задних четвертях.

Более дешевые модели были двухцветными на линии пояса и выглядели более коренастыми. Более дорогие модели носили тонкие хромированные хвосты-эмбриональное выражение идеи стилиста Вирджила Экснера, которая вырастет в 1956 году и взорвется в 1957-м.

Приборная панель была асимметричной и очень стильной, с приборами и элементами управления, сгруппированными слева. Автомобили, оснащенные PowerFlite, были перемещены с помощью нового рычага “Flite Control”, который торчал из приборной панели справа от рулевой колонки. И, как и большинство других в этой отрасли, Dodge отличался бескамерными шинами и большим лобовым стеклом, причем последнее было “новым горизонтом развертки”.

Все Доджи ездили на более длинной, 120-дюймовой колесной базе для 1955 года. Модельный ряд был упрощен: Coronet sixes и V-8, Royal и Custom Royal V-8. Двухдверные хардтопы имели подзаголовок Lancer вместе с изготовленным на заказ Королевским кабриолетом, который возглавил линейку за 2748 долларов.

Dodge увеличил объем V-8 до 270 кубических дюймов. Базовый 175-сильный Royal и Coronet V-8 использовали конструкцию poly-head, в то время как изготовленный на заказ Royal unit сохранил hemi heads и предложил 193 лошади в “супермощной” форме.

Большая часть модельного ряда Dodge 1955 года была представлена публике 17 ноября 1954 года. Топовый двухдверный хардтоп и кабриолет Custom Royal Lancer были представлены ровно через месяц, но модели со специальной отделкой пришлось ждать еще несколько месяцев.

Dodge La Femme 1955 дебют

Додж действовал осторожно, организовав представление модели Dodge La Femme 1955 года-и проверив реакцию общественности на эту идею-на Международном Салоне в здании Chrysler в Нью-Йорке.


Проходивший с 17 по 29 января 1955 года Салон предоставил место для выставки Chrysler “The Forward Look”, на которой дебютировал Chrysler 300. Кроме того, был показан “размеры в цвете”, дисплей цветов и тканей, используемых в автомобилях Chrysler.

Dodge La Femme

“Олд Таймерс Ньюс “сообщала, что” еще одной достопримечательностью выставки был премьерный показ “La Femme” Доджа-изготовленный на заказ Королевский Lancer hardtop, выполненный в самых женственных розовых тонах, – который привлек толпы женщин-посетителей международного салона. Специалисты компании по стилю интерьера приложили все усилия, чтобы добиться расположения современных женщин. Они разработали интерьер автомобиля, специально предназначенный для того, чтобы “угодить и польстить современной женщине”, которая больше не должна заниматься кухней и домашними делами от рассвета до заката. Это женский мир внутри Вересково-розово-сапфирового Белого “La Femme”. “

La Femme наконец-то прибыла весной 1955 года в качестве опции отделки и аксессуаров за 145,30 доллара для двухдверного хардтопа Royal Lancer за 2543 доллара на тот момент.

“Внешняя цветовая гамма автомобиля-Хизер Роуз поверх сапфирово-белого, и на каждом переднем крыле есть золотая табличка La Femme, заменяющая табличку Royal Lancer. Интерьер состоит из специально разработанной подушки Heather Rose Cordagrain и отделки. Используемые материалы, конечно же, обладают обычными качествами долговечности, красоты, экономичности и простоты очистки.

Коронные штрихи, которые персонализируют La Femme, – это его особые женские аксессуары. Два отделения, расположенные на спинках передних сидений, обиты Вересковой Розой Cordagrain. В отсеке со стороны водителя находится стильная дождевальная накидка, рыбацкая дождевальная шляпа и зонтик, выполненные в жаккардовом стиле. В другом отделении находится потрясающая сумка через плечо из мягкой розовой кожи. Он оснащен компактной зажигалкой, губной помадой и портсигаром.

Dodge La Femme

Dodge La Femme 1955 интерьер

Интерьер Dodge La Femme 1955 года был выдержан в женском стиле. Чтобы выделить La Femme среди других хитростей, дизайнеры не пожалели усилий для создания эксклюзивного-и женственного-интерьера для “Миледи”.”

La Femmes для 1955 года поставляется с тканевой обивкой в стиле гобеленов, в узоре из розовых бутонов роз, вплетенных в бледный серебристо-розовый фон. Этот материал также использовался на дверных панелях, окружающих дверные ручки.

Dodge La Femme

Рисунок бутона розы был повторен-на виниловом материале, использованном для изготовления зонта, его рукава на молнии, дождевой шляпы, плаща, дождевых сапог, а также части интерьера. Тканевая обивка была слабым местом интерьера, однако с годами она быстро ухудшалась.

Хедлайнер был либо розовым, либо белым, ковер-темно-бордовым, а рулевое колесо-черно – белым с абсолютно розовой рулевой колонкой. Даже резиновая накладка на рулевой колонке была выкрашена в розовый цвет. Внутренняя резина, окружающая заднее стекло, была либо черной, либо выкрашена в белый цвет той же самой специальной гибкой краской, которая использовалась на других Доджах в том году.

Рекламная брошюра 1955 года La Femme описывала внутреннюю отделку как кожаную, но все владельцы La Femme согласны с тем, что сиденья и двери всех la femme 1955 года были отделаны бледно-розовым винилом, который не был цветом Вересковой розы, упомянутым в брошюре, в которой также не упоминались дождевая шляпа, рукав зонтика и аксессуары для сумочки.

Далее в брошюре была показана полностью розовая приборная панель, которая в производстве была черной сверху, розовой снизу; аналогично, белая область задних фонарей стала розовой по мере начала производства. В общем, типичная рекламная брошюра – длинная по риторике, короткая по точности.

Dodge La Femme 1956

Модельный ряд Dodge 1956 года поклонился-без Dodge La Femme – в пятницу 7 октября 1955 года, спортивные кнопки управления коробкой передач, установленные на приборной панели; Dodge рекламировал их как “волшебное прикосновение завтрашнего дня”.”

Dodge La Femme

Также были представлены увеличенная мощность, 12-вольтовая электрическая система, перетасованная хромированная отделка и подтяжка лица, которая сосредоточилась на “высоких стреловидных” плавниках, прорастающих из задних крыльев. Модельный ряд был усилен с добавлением трех четырехдверных Lancer hard-tops, но вариант Dodge La Femme 1956 года не был указан.

Тем не менее, в пресс-релизе от 4 октября 1955 года сообщалось о намерениях Dodge: “восторженный прием Dodge La Femme 1955 года женщинами-автомобилистами повсюду привел к созданию модели-преемницы для 1956 года. Этот гламурный изготовленный на заказ Королевский Лансер, который скоро будет назван, будет специально оснащен цветами, интерьерами и аксессуарами, стилизованными для современной женщины.”


Стиль Dodge La Femme 1956 года имел лишь незначительные изменения по сравнению с предыдущим годом. Двухцветный лавандовый экстерьер “Ла Фам” 1956 года был выполнен в том же стиле, что и “Ла Фам” 1955 года, с более светлым цветом нижней части, но область задних фонарей теперь была более светлого оттенка, как и на других “Доджах” 1956 года. Царственная орхидея была более темного оттенка, Туманная Орхидея-более светлого, обе из синтетической эмали.

Dodge La Femme

Внутри обивка из жаккарда с орхидеями была выполнена в случайном перекрестном штриховочном узоре, в основном из плотной белой ткани с лавандовыми петлями. Салон был отделан золотистой виниловой обивкой Cordagrain, как и внутренности двух контейнеров на спинках передних сидений.

Приборная панель была украшена двухцветной орхидеей, а рулевое колесо приобрело более светлый оттенок. Даже ковер, лавандовый с фиолетовыми петлями, не ускользнул от внимания дизайнеров.

Также предлагался самый лучший аксессуар 1950-х годов-Highway Hi-Fi, проигрыватель под приборной панелью, который крутил специальные семидюймовые пластинки со скоростью 16 2/3 оборотов в минуту через динамик радиоприемника в течение 45 минут до одного часа музыки с каждой стороны. “Добавление Hi-Fi-это значительный шаг вперед в развитии автомобиля как дома на колесах”,-отметил Додж.

Dodge La Femme