Chevrolet Corvair Monza 1962

Для универсала Chevrolet Corvair Monza ситуация никогда не была бы более подходящей и лучшей, чем в 1962 году. Правда, больше мощности, критические обновления шасси и привлекательный рестайлинг-все это было в преддверии спорного компакта General Motors. Но 1962 год принес захватывающие новые модели и улучшенные характеристики, и производство 292 531 автомобиля станет кульминационной точкой в 10-летнем цикле ответа Chevy на Volkswagen Beetle.

Универсал Chevrolet Corvair Monza дебютировал в 1961 году в составе серии midlevel 700. Шестиместный “Лейквуд”, как его называли, предлагал 58 кубических футов грузового пространства на грузовом полу длиной почти 6,5 футов со сложенными сиденьями второго ряда.

Удобный цельный подъемный люк обеспечивал легкий доступ к грузовому отсеку, но пол располагался значительно выше высоты бампера, чтобы освободить место для шестицилиндрового двигателя Chevrolet Corvair Monza с алюминиевым блоком, горизонтально расположенным, с воздушным охлаждением.

Chevrolet Corvair Monza

Chevrolet Corvair Monza 1962 характеристики

Универсал Chevrolet Corvair Monza 1962 года выпуска начинался на тот момент со стоимости в 2569 долларов и был отделан так же, как и другие модели серии (хотя ковшеобразные сиденья, придававшие другим Монцам спортивную индивидуальность, были вариантом).




Двигатель объемом 145 кубических дюймов производил 80 лошадиных сил со стандартной трехступенчатой механической коробкой передач; 84 лошадиных силы с дополнительной автоматической коробкой передач Powerglide. Варианты силовой установки включали четырехступенчатую ручку управления и двигатель “Super Turbo-Air” с мощностью, увеличенной до 102 лошадиных сил.

Однако гламур “Шевроле Монца” 1962 года выпуска, похоже, не отразился на универсале “Монца”. В 1962 году было произведено всего 2362 автомобиля (плюс еще 3716 в отделке 700), и стиль кузова был отброшен.

Среди редких уцелевших из этой горстки универсалов Chevrolet Monza 1962 года выпуска-представленный здесь пример Сумеречного синего цвета Дугласа Энглина. Этот самый Chevrolet Corvair Monza 1962 1962 года выпуска был добротным, без ржавчины автомобилем, когда он купил его в 1992 году в Северной Дакоте.

Тем не менее, Энглин из северной Авроры, штат Иллинойс, потратил пять лет, восстанавливая его, среди прочего, с новой краской, отделкой и обивкой. Мощность обеспечивает 102-сильный супер турбо-воздушный двигатель, который соединен с Powerglide.

Chevrolet Corvair Monza

Другие дополнительные расходы на автомобиль Энглина включают его передние ковшеобразные сиденья, диспенсер для салфеток, проволочные крышки колес, багажник на крыше, бамперные ограждения и боковые оконные “вентиляционные шторки”.”