AMC AMX 1970

AMC AMX 1970 года был лучшей версией этой смеси мускул-кара и спортивного автомобиля. К сожалению, это был также последний настоящий AMX.

AMC никогда не стеснялся утверждать, что его AMX был настоящим спортивным автомобилем. У него было два сиденья и колесная база на дюйм короче, чем у Корвета. Но он также был явно выведен из автомобиля Javelin pony, с общими механическими устройствами, сиденьями и приборной панелью.

amc amx

Для большинства американцев, конечно, тот факт, что AMX не был MG, был преимуществом. Это означало, что он был достаточно удобен, имел много места для багажа и, самое главное, мог быть оснащен большим, мощным двигателем V-8.

После поклона в середине 68-го модельного года AMX был в значительной степени неизменен для 69-го, хотя рычаг переключения передач Hurst действительно заменил его нижнюю заводскую связь. Для 70-го года изменения были более существенными.




Стандарт вместо 225-bhp 290-cid V-8 был новым 290-bhp 360. Дополнительный 390 V-8 набрал 10 л. с., до 325 л. с. Рестайлинговый капот нес воздухозаборник, который был сделан функциональным, когда была заказана новая опция Ram Air. А-390 с таранным воздухом был рассчитан на 340 л. с. AMC также переместил лампы парковки / сигнала поворота на решетку радиатора, создав отверстия в бампере, которые, как он сказал, охлаждали передние тормоза. На самом деле, воздуховоды были слишком далеко от связующих, чтобы сделать много хорошего. Более эффективной оказалась пересмотренная передняя подвеска, что дополнительно улучшило и без того резкую управляемость.

amc amx

Оптимально настроенный с пакетом $ 384 “Go”, который включал шины E70xl4, передние дисковые тормоза, сверхтяжелую подвеску, ограниченный дифференциал скольжения, таранный воздух и улучшенное охлаждение двигателя, a 390 AMX auto был достаточно быстрым в квартале и очень компетентным в углах. Это была удачная комбинация, и настолько редкая в автомобиле из Детройта, что некоторые тестеры не собирались придираться к этикетке спортивного автомобиля.

 

ЭТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ AMX, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛ УКОРОЧЕННОЕ ШАССИ JAVELIN И ДВУХМЕСТНУЮ КАБИНУ.

“Для сомневающихся мы можем еще раз засвидетельствовать, что AMX чувствует себя как спортивный автомобиль, ездит как спортивный автомобиль, управляет как спортивный автомобиль, и поэтому в нашей книге (и в книге американского клуба спортивных автомобилей) это спортивный автомобиль”, – сказал журнал Road Test.

Это было последнее “ура”. В 71-м гордый AMX потерял свою идентичность как двухместный автомобиль с короткой колесной базой и вернулся к варианту декора для переработанного и в то же время  ужасно раздутого четырехместного Javelin.

amc amx

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 97,0

Вес, фунты: 3,126

Количество построенных: 4,116

Базовая цена: $3,395

Верхний Доступный Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 390

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 10.0:1

Лошадиная сила @ об / мин: 340 @ 5100

Крутящий момент при об / мин: 430 @ 3600

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6,4

1/4 мили, сек. @ mph: 14.6 @ 98