AMC Rambler Hurst 1969

На первый взгляд это конечно может показаться кому то смешным, но если хотите знать,  AMC Rambler Hurst 1969 года может дать фору некоторым породистым мускульным автомобилям. Несмотря на с скромный рекламный бюджет эта модель в свое время несомненно получила свое место под солнцем.

Само существование мускульных автомобилей AMC, таких как AMX, Hurst SC/Rambler и Rebel “Machine”, свидетельствовало о том, как тщательно лихорадка мускульных автомобилей охватила нацию в 1960-х и начале 70-х годов. Даже “Америкэн Моторс”, чемпион эконом-класса, подхватил эту болезнь.

На протяжении конца 1950-х и начала 60-х годов AMC был домом популярного компактного Rambler, и компания процветала на растущем рынке экономичных автомобилей.

AMC rambler




Погрузившись в производительность с автомобилями AMX 68-го года и Javelin pony, Детройтский автопроизводитель № 4 решил расшириться на бюджетную мышечную арену с помощью-не хихикайте-компакта Rambler Rogue. Руководимый компанией Hurst Performance Research Inc., проект следовал простейшему канону хот-родов: материал в самом большом доступном V-8. В случае AMC это был четырехствольный AMX 315-сильный 390-cid. Четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner с переключателем Херста и ограниченным скольжением 3,54:1 завершала трансмиссию.

Сверхпрочные амортизаторы, анти-качающаяся планка и анти-прыгающие задние звенья укрепляли подвеску. В комплект поставки входили шины E70xl4 Polyglas и дополнительные сверхпрочные тормоза AMC с передними дисками. Внутри лежали откидывающиеся ведра. Приборы были стандартными, за исключением тахометра Sun 8000 об / мин, прикрепленного к рулевой колонке.

Автомобиль дебютировал в середине модельного года как AMC SC / Rambler-Hurst; большинство называло его Scrambler. Всего их было построено 1512, и они были сильными маленькими крикунами. Но эта внешняя обработка! Похоже, это никому не понравилось. “Трехцветный Никелодеон”, – говорили автомобильные издания.

Все SC / Ramblers начинались как приборы-белые жесткие столешницы с двухцветными журналами, гоночными зеркалами, затемненной решеткой и задней панелью, бардачком Херста и настоящим воздушным капотом ram-air с вытянутой мордой, которая, к сожалению, напоминала нос собаки, вынюхивающей запах. Около 1200 Скремблеров были полными “Янки Дудл”, с широкими красными корпусами, дикой графикой капюшона и толстой синей спинной полосой. В остальном обошлось лишь простым чередованием коромысловых панелей.

Однако с ETs от низкого до среднего уровня L4 некоторым неосторожным конкурентам не придется смотреть на весь автомобиль. “Такого рода ускорение, – сказал дорожный тест, – покажет эмблему Херста на спине нескольким GTO, Cobra Jets, Road Runners и Mach 1s.”

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 106,0

Вес, фунты: 3,300

Количество построенных: 1,512

Базовая цена: $2,998

Стандартный Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 390

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 10,2:1

Лошадиная сила @ об / мин: 315 @ 4600

Крутящий момент при об / мин: 425 @ 3200

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6,3

1/4 мили, сек. @ mph: 14.3 @ 99




.