AMC Rebel

AMC Rebel 1970


В 1970 году AMC Rebel Machine вывела American Motors на рынок среднеразмерных мускул-каров. Это был не тот тихий вход, каким он мог бы быть. В качестве доказательства в архивах AMC есть фотография другого, более зловещего на вид мускулистого предложения среднего размера.

На фото-черное купе с авторитетными черными колесами и толстыми шинами. Ни полосок, ни спойлеров. Автомобиль мощно выплывает вперед в агрессивной позе уличного боя, демонстрируя свой характер. На крыле-наклейка. На ней изображены две шестеренки, выгрызающие название этого прототипа мачо: “машина.”

AMC Rebel

Фотография датирована июнем 1968 года, а машина-мятежник 69-го. Усилия AMC Auto по созданию высокопроизводительного седана для 69-го года были сосредоточены на Rogue-based Hurst SC/Rambler, дерзко украшенном компакте, столь же завышенном, как и заниженная концепция black Rebel. SC / Rambler не дожил до 70-го, но машина выжила. Это был, однако, не злой мятежник, обещанный прототипом, а красный, белый и синий, так называемый музыкальный автомат автомобиля, явно в духе SC/Rambler.

“Вы должны сказать это для American Motors, – заметил журнал Road Test, – когда они впиваются зубами в идею, они преследуют ее с удвоенной силой.”

К счастью, машина была довольно хорошим исполнителем. Как и SC / Scrambler, он использовал ram-air 390-cid V-8 AMX, недавно увеличенный до 340 л. с. В своем путешествии от концепции к реальности машина получила большой капотный совок, который обслуживал двигатель через вакуумную дроссельную заслонку. Четырехступенчатая коробка передач с переключением Херста была обязательной и шла с осью 3,54:1. Лимитированный дифференциал AMC был вариантом за 43 доллара, с подлинным Детройтским шкафчиком и соотношением до 5,00:1.

AMC Rebel

Эта машина была одним из самых жестких мускульных автомобилей Детройта. Его сверхтяжелая подвеска включала в себя твердые задние пружины универсала, которые поднимали хвост и помогали объяснить такой внешний вид. С шинами E60x15 способность к поворотам была первоклассной, но задняя ось, дрогнувшая от линии, помешала желающему, легкому V-8 продвинуть автомобиль в низкий 14-секундный диапазон.

Машина оказалась годичной моделью, и после сборки первых 1000 или около того, AMC Rebel  начала предлагать ее без полос и в любом цвете. Это все еще не была угрожающая машина той фотографии 69-го года, но покупатели могли, по крайней мере, получить стейк без такого большого шипения.

The 1970 AMC Rebel Machine

Технические характеристики

Колесная база, дюймы: 114,0


Вес, фунты: 3650

Количество построенных: 2,326

Базовая цена: $3,475

Стандартный Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, cid: 390

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 10.0:1

Лошадиная сила @ об / мин: 340 @ 5100

Крутящий момент при об / мин: 430 @ 3600

Репрезентативная Производительность

0-60 миль в час, сек: 6,8

1/4 мили, сек. @ mph: 14.4 @ 99