AMC Rebel 1970
В 1970 году AMC Rebel Machine вывела American Motors на рынок среднеразмерных мускул-каров. Это был не тот тихий вход, каким он мог бы быть. В качестве доказательства в архивах AMC есть фотография другого, более зловещего на вид мускулистого предложения среднего размера.
На фото-черное купе с авторитетными черными колесами и толстыми шинами. Ни полосок, ни спойлеров. Автомобиль мощно выплывает вперед в агрессивной позе уличного боя, демонстрируя свой характер. На крыле-наклейка. На ней изображены две шестеренки, выгрызающие название этого прототипа мачо: «машина.»
Фотография датирована июнем 1968 года, а машина-мятежник 69-го. Усилия AMC Auto по созданию высокопроизводительного седана для 69-го года были сосредоточены на Rogue-based Hurst SC/Rambler, дерзко украшенном компакте, столь же завышенном, как и заниженная концепция black Rebel. SC / Rambler не дожил до 70-го, но машина выжила. Это был, однако, не злой мятежник, обещанный прототипом, а красный, белый и синий, так называемый музыкальный автомат автомобиля, явно в духе SC/Rambler.
«Вы должны сказать это для American Motors, — заметил журнал Road Test, — когда они впиваются зубами в идею, они преследуют ее с удвоенной силой.»
К счастью, машина была довольно хорошим исполнителем. Как и SC / Scrambler, он использовал ram-air 390-cid V-8 AMX, недавно увеличенный до 340 л. с. В своем путешествии от концепции к реальности машина получила большой капотный совок, который обслуживал двигатель через вакуумную дроссельную заслонку. Четырехступенчатая коробка передач с переключением Херста была обязательной и шла с осью 3,54:1. Лимитированный дифференциал AMC был вариантом за 43 доллара, с подлинным Детройтским шкафчиком и соотношением до 5,00:1.
Эта машина была одним из самых жестких мускульных автомобилей Детройта. Его сверхтяжелая подвеска включала в себя твердые задние пружины универсала, которые поднимали хвост и помогали объяснить такой внешний вид. С шинами E60x15 способность к поворотам была первоклассной, но задняя ось, дрогнувшая от линии, помешала желающему, легкому V-8 продвинуть автомобиль в низкий 14-секундный диапазон.
Машина оказалась годичной моделью, и после сборки первых 1000 или около того, AMC Rebel начала предлагать ее без полос и в любом цвете. Это все еще не была угрожающая машина той фотографии 69-го года, но покупатели могли, по крайней мере, получить стейк без такого большого шипения.
The 1970 AMC Rebel Machine
Технические характеристики
Колесная база, дюймы: 114,0
Вес, фунты: 3650
Количество построенных: 2,326
Базовая цена: $3,475
Стандартный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, cid: 390
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 10.0:1
Лошадиная сила @ об / мин: 340 @ 5100
Крутящий момент при об / мин: 430 @ 3600
Репрезентативная Производительность
0-60 миль в час, сек: 6,8
1/4 мили, сек. @ mph: 14.4 @ 99