Американские автомобили. Мускулкары разных лет. Все про автомобили американской мечты.
Pontiac Firebird 400 1968
Pontiac Firebird 400 1968

Pontiac Firebird 400 1968


Тщательно продуманные изменения сделали Pontiac Firebird 400 1968 года, возможно, лучшим компактным мускульным автомобилем года.

Что касается стиля,он остался неизменным, за исключением удаления боковых вентиляционных окон и добавления предусмотренных федеральным законодательством габаритных огней на крыле. Под кожей инженеры Pontiac продолжали совершенствовать подвеску Camaro-spec, навязанную им GM. Рабочие версии обеих марок получили новые многостворчатые задние рессоры с амортизаторами, расположенными в шахматном порядке перед и за осью, так что нагрузка оси при жестком взлете было уменьшено.

Pontiac Firebird 400

Pontiac пошел дальше, чтобы улучшить общие дорожные манеры с новыми опциями, такими как регулируемые амортизаторы Koni ($42). Передние дисковые тормоза по-прежнему стоили дополнительно на тот момент 63 доллара, но некоторые 400-е , как сообщается, были оснащены новым гидроусилителем рулевого управления с регулируемой передачей, который обеспечивал более быстрое передаточное отношение и более жесткое управление на высоких скоростях.

Лошадиные силы на стандартном 400-сидовом V-8 увеличились на пять, до 330. Ram Air по-прежнему оставался самым редким и сильным вариантом двигателя примерно за 600 долларов по сравнению с обычными 400. У него снова был более горячий нрав, более прочные пружины клапанов и исключительное использование функциональных черпаков капота. В середине года 335-сильный Ram Air mill был заменен 340-сильным Ram Air II.

Третья вариация двигателя 400 поклонилась для ‘ 68 и была лучшей смесью брутальности и манер. 400 HO, или высокая производительность, стоили около $ 350 на тот момент по сравнению с базовыми 400 и использовали выхлопы свободного потока и, когда они подключены к четырехскоростному.

Pontiac Firebird 400

Он тоже был рассчитан на 335 л. с., Но перестроен выше базового двигателя и ниже таранного воздуха. Все 400-е использовали один четырехствольный карбюратор и поставлялись либо с трех-или четырехступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительным трехступенчатым автоматом. Четырехступенчатая передача была стандартной на воздушных автомобилях RAM.

 

 

Pontiac Firebird 400 1968 технические характеристики:

Колесная база, дюймы: 108,1


Вес, кг: 3,450

Количество построенных: 21 336

Базовая цена: $ 3750

Верхний Доступный Двигатель

Тип: ohv V-8

Водоизмещение, Сид: 400

Топливная система: 1 x 4bbl.

Степень сжатия: 10.75:1

Лошадиная сила @ rpm: 340 @ 5300

Крутящий момент при оборотах в минуту: 430 @ 3600

Репрезентативная Производительность

0-60 миль / ч, сек: 5,5

1/4 мили, сек. @ mph: 14.2 @ 100