Pontiac Firebird 400 1968
Тщательно продуманные изменения сделали Pontiac Firebird 400 1968 года, возможно, лучшим компактным мускульным автомобилем года.
Что касается стиля,он остался неизменным, за исключением удаления боковых вентиляционных окон и добавления предусмотренных федеральным законодательством габаритных огней на крыле. Под кожей инженеры Pontiac продолжали совершенствовать подвеску Camaro-spec, навязанную им GM. Рабочие версии обеих марок получили новые многостворчатые задние рессоры с амортизаторами, расположенными в шахматном порядке перед и за осью, так что нагрузка оси при жестком взлете было уменьшено.
Pontiac пошел дальше, чтобы улучшить общие дорожные манеры с новыми опциями, такими как регулируемые амортизаторы Koni ($42). Передние дисковые тормоза по-прежнему стоили дополнительно на тот момент 63 доллара, но некоторые 400-е , как сообщается, были оснащены новым гидроусилителем рулевого управления с регулируемой передачей, который обеспечивал более быстрое передаточное отношение и более жесткое управление на высоких скоростях.
Лошадиные силы на стандартном 400-сидовом V-8 увеличились на пять, до 330. Ram Air по-прежнему оставался самым редким и сильным вариантом двигателя примерно за 600 долларов по сравнению с обычными 400. У него снова был более горячий нрав, более прочные пружины клапанов и исключительное использование функциональных черпаков капота. В середине года 335-сильный Ram Air mill был заменен 340-сильным Ram Air II.
Третья вариация двигателя 400 поклонилась для ‘ 68 и была лучшей смесью брутальности и манер. 400 HO, или высокая производительность, стоили около $ 350 на тот момент по сравнению с базовыми 400 и использовали выхлопы свободного потока и, когда они подключены к четырехскоростному.
Он тоже был рассчитан на 335 л. с., Но перестроен выше базового двигателя и ниже таранного воздуха. Все 400-е использовали один четырехствольный карбюратор и поставлялись либо с трех-или четырехступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительным трехступенчатым автоматом. Четырехступенчатая передача была стандартной на воздушных автомобилях RAM.
Pontiac Firebird 400 1968 технические характеристики:
Колесная база, дюймы: 108,1
Вес, кг: 3,450
Количество построенных: 21 336
Базовая цена: $ 3750
Верхний Доступный Двигатель
Тип: ohv V-8
Водоизмещение, Сид: 400
Топливная система: 1 x 4bbl.
Степень сжатия: 10.75:1
Лошадиная сила @ rpm: 340 @ 5300
Крутящий момент при оборотах в минуту: 430 @ 3600
Репрезентативная Производительность
0-60 миль / ч, сек: 5,5
1/4 мили, сек. @ mph: 14.2 @ 100