Rambler Rebel

Rambler Rebel 1957 года первый мускул-кар?

Этот автомобиль можно было бы считать самым первым мускул-автомобилем.

На современный взгляд, четырехдверный стиль кузова отличает его от того, что традиционно считается мускулкаром. Но в тот период Rambler
Rebel считался “одним из” суперстоков “Детройта или ” моделей производительности””, как выразился Рэй Брок в августовском номере журнала Hot Rod за 1957 год.

Rambler Rebel 1957 года характеристики

Контрреволюционный шаг AMC последовал проверенному рецепту мускул-кара: возьмите мощный двигатель от более крупного автомобиля-в данном случае 327-дюймовый, сжатие 9,5:1, V-8 мощностью 255 л. с./345 фунт-фут, используемый в полноразмерных автомобилях Нэша и Хадсона—и установите его в модель среднего размера. У покупателей был выбор между мощной механической коробкой передач (с овердрайвом), соединенной с помощью трубки крутящего момента с задней передачей 4,10, или автоматической коробкой передач Hydra-Matic “Flashaway” и задней передачей 3,15.

Rambler Rebel

Сейчас 255 лошадиных сил звучат скромно, и так было даже в тот период. Сравнивая Plymouth Fury, Dodge D-500, DeSoto Adventurer, Chrysler 300C, Ford Thunderbird с наддувом, Mercury M-335, Chevrolet Corvette, Pontiac Tri-power, Olds J-2 Rocket и Studebaker Golden Hawk, с Rebel тоже. 327-й двигатель Rebel имел самую низкую мощность, при этом большинство автомобилей производили более 300 лошадиных сил. Королем этой группы был 392-дюймовый Hemi в Chrysler 300C, который выдавал 375 л. с. в стандартной комплектации и 390 с более высокой степенью сжатия.

Тем не менее, Rebel был вторым по скорости до 60 миль в час, его 7,5-секундный всплеск превзошел только 7,0-секундный Vette с впрыском топлива.


Как и Rebel, он производил менее 300 л. с.—283 из 283 ci—и, как и Rebel, преподал ценный урок о соотношении мощности и веса.

Rambler Rebel

Было выпущено всего 1500 “горячих” Rambler Rebel 1957 года, все карбюраторные, за исключением нескольких автомобилей с впрыском топлива, которые никогда не предлагались широкой публике. В 1958 году Rebel стал частью обычной линейки Rambler, оснащенной 250ci V-8 мощностью 215 л. с.