Honda Transalp XL750

Мотоцикл Honda Transalp XL750

Honda Transalp XL750 был выпущен в 1986 году. После некоторого отсутствия в линейке Honda название Transalp вернулось в 2023 году с совершенно новым XL750. Позднее Honda заменила его на XL700V, более дорожную версию с меньшим передним колесом, большими шинами и более низким сиденьем. В наши дни, спустя почти 40 лет после выпуска оригинала, Honda представила его с переработанным и перепрофилированным XL750 Transalp.

Honda Transalp XL750, созданный для любого приключения

Хотя модель 2008 года была разработана в первую очередь для дороги, с этой итерацией Honda вернулась к своим корням. Со спицами 21-дюймовых передних и 18-дюймовых задних колес, оснащенных двойными спортивными шинами. Его тонкий профиль, комфортная доступная высота сиденья 33,5 дюйма и сравнительно низкий вес 208 килограмм, вполне способны заставить любого гонщика чувствовать себя в безопасности, в случае если он решит съехать с проверенной дороги.

Так как независимо от того, едете ли вы на Honda Transalp через грязный лес или пересекаете серьезные расстояния по шоссе, у Honda есть идеальный режим езды для вас. 5-дюймовый TFT-экран поставляется с четырьмя режимами езды по умолчанию – Sport, Standard, Rain и Gravel – с дополнительным доступным пользовательским режимом.

Transalp имеет TFT-дисплей, яркий, четкий и несколько вариантов стиля тахогенераторов, а также с различными режимами и настройками.

Honda Transalp XL750

На Honda Transalp у вас есть возможность регулировать мощность двигателя, торможение, управление крутящим моментом, управление колесами и вмешательство ABS в соответствии с вашими потребностями. Фактически, Honda позволяет полностью отключить заднюю ABS, чтобы получить максимально возможную радость от езды по грязи. Кроме этого, мотоцикл поставляется с системой голосового управления смартфоном Honda, которая держит вас на связи с вашим мотоциклом. Также присутствует полный комплект светодиодных фонарей и технология аварийного сигнала остановки (ESS), которая гарантирует, что любой, кто едет позади вас, сразу заметит ваше жесткое торможение. Завершающими современными технологическими особенностями являются 3-уровневое управление крутящим моментом с возможностью выбора, опциональный быстрый переключатель и вспомогательное /скользящее сцепление.

Оригинальный Honda Transalp XL600V поставлялся с двигателем мощностью примерно 50 – 55 л.с. и весит примерно 190 килограмм. Вес современной версии неизбежно увеличился, так же как и мощность. И это увеличение мощности довольно значительно, по сравнению с оригиналом. Двигатель теперь представляет собой 755 куб.см, с жидкостным охлаждением, что делает заявленные 55 фунтов крутящего момента.


Honda переназначила настройки дроссельной заслонки и впрыска топлива Transalp, чтобы немного смягчить реакцию и лучше соответствовать стилю езды Transalp. Есть пять режимов двигателя. Четыре режима Sport, Standard, Rain и Gravel обеспечивают глобальную регулировку одной кнопкой для контроля тяги, торможения двигателем, отклика дроссельной заслонки и настроек ABS. Но каждый из них может быть индивидуально отрегулирован и запрограммирован в пятую пользовательскую настройку, от пяти уровней контроля тяги (плюс выключено), трех уровней торможения двигателем и четырех настроек отклика дроссельной заслонки. ABS может быть отключена только сзади или полностью отключена для езды по бездорожью, но будет снова включена, если зажигание выключено и снова включено.

Honda Transalp XL750

Размеры тормозных дисков составляют 310 мм с зазубренным рисунком с диском 256 мм сзади.  Honda Transalp имеет 17-литровый бак

Honda оснастила Transalp XL750 с регулируемой подвеской Showa с 7,9 дюймами хода и регулируемым задним амортизатором pro-link с ходом 7,5 дюйма. И если 33,5 дюйма слишком высоки для вас, у Honda есть дополнительное низкое сиденье, которое снижает высоту, к примеру до гораздо более управляемых 32,2 дюйма. Есть также дополнительные функции комфорта, доступные из расширенного каталога аксессуаров. Доступно пять наборов аксессуаров, одним из которых является Comfort Pack. Он включает в себя нижние ветровые дефлекторы, сумку и гнездо для зарядки AAC. Дополнительные наборы аксессуаров поставляются в виде конфигураций Urban, Touring, Adventure и Rally, которые включают в себя все: от высоких экранов, противотуманных фар, скользящих пластин и многого другого.

Honda Transalp выпускается в трех цветах: классический Transalp Ross White (красный, белый и синий) с золотыми колесными дисками, Matte Ballistic Black Metallic или Matte Iridium Grey Metallic, оба с черными ободками. Все цветовые варианты стоят одинаково.