Ford Mustang 1967 года

И так что же делает Ford Mustang 1967 года такими особенными и почему они не теряют актуальность и в наши дни.

Нет ничего более знакового, чем винтажный Мустанг. Начиная с видеоигр и заканчивая фильмами, винтажные мустанги занимали популярные СМИ, а также наши мечты с тех пор, как мы были детьми. Ford Fastback 1967 года является одним из самых культовых мустангов на сегодняшний день и до сих пор остается очень коллекционным автомобилем.

Фастбэк 67 – го года выпуска был шагом вперед по сравнению с базовыми моделями пары, предлагая стильный спортивный внешний вид с многообещающими характеристиками. Хотя Ford и не самый мощный по сегодняшним меркам двигатель, предлагающий двигатели от 120-сильного шестицилиндрового двигателя до 320-сильного V8, Фастбэк 67-го года выпуска в свое время обеспечивал солидную производительность по доступной цене и до сих пор остается печально известным на сегодняшней классической сцене мускул-кара.

Ford был уже устоявшимся брендом к 1967 году, но их фастбэк не только укрепил их известность на рынке, но и гарантировал, что имя Mustang будет помнить всегда.

Немного истории Ford Mustang 1967 года

ford mustang 1967 года

В 1967 году угроза появления нового Chevrolet Camaro привела Ford к созданию первого нового значительного редизайна для Ford Mustang. Стремление к более агрессивному внешнему виду и более мощному автомобилю подпитывало весь процесс. Конструктивные особенности шли рука об руку с достижениями производительности, чтобы создать культовый фастбэк 67-го года.




В 1967 году было выпущено 71 042 фастбэка, включая как стандартные, так и роскошные модели Fastback, а также еще 3225 Mustang Shelby, в первую очередь GT500. Shelby Mustangs также делили шасси Fastback со стандартными моделями, но не более того, поскольку каждый из них был разработан для оптимальной производительности. В том году для Mustang было доступно 5 различных двигателей, начиная от самого маленького 120-сильного 200-кубического дюйма V6 (код U) и заканчивая самым большим 320-сильным 390-кубическим дюймовым двигателем V8 (код S), который входил в стандартную комплектацию GT500.

С точки зрения эстетики одним из наиболее заметных изменений был более громоздкий и агрессивный задний конец фастбэка ford mustang 1967 года выпуска. Задняя часть была окружена хромом, включая линию загрузки, а не только нижний конец автомобиля, как с Мустангом 66 года. Кроме того, боковые черпаки ’66 были составлены из трех хромированных швабр, которые были заменены двойным воздушным ковшом, выполненным в цвете автомобиля. Кроме того, есть также различия в передней решетке и газовой крышке сзади.

Самым большим дополнением в 1967 году стало добавление 6,3-литрового двигателя Big block V8, который теперь доступен, который автоматически поставляется с производительной подвеской и приводной линией. Этот двигатель появился в Shelby GT500 и был дополнительно модифицирован Shelby для создания 320 л. с. Однако это было оспорено, поскольку некоторые владельцы утверждают, что достигли показателей, близких к 400 л. с. на современных dynos с их классическими GT500s.

ford mustang 1967 года

Прежде всего, обширность опций, доступных с завода, позволила покупателям создать индивидуальный автомобиль, подходящий им с завода. Чтобы дополнить каждый из пяти вариантов двигателей, было доступно несколько вариантов трансмиссии и задней оси. Дополнительный пакет GT также обеспечивал спортивный эстетизм и эксплуатационные характеристики, такие как более жесткая подвеска, более широкие шины и четырехъядерные выхлопы. Внутри различные поверхности можно было бы обставить более элегантно с помощью дополнительного варианта модернизации, а также новой системы кондиционирования воздуха.

По общему признанию, технологии значительно продвинулись вперед с конца 60-х годов, но эти особенности все еще представляют собой винтажный автомобиль, продвинутый для своего времени. Классический вид мускул-кара типичен для фастбэка 67-го года, гладкий наклонный кузов сочетается с агрессивным и внушительным передним концом. Капотные совки, гоночные полосы и ревущий V8 еще больше продвигают стандарт muscle car, делая Fastback 67-го года идеальным автомобилем культовой эпохи. Кульминация этих особенностей создает привлекающий внимание винтажный автомобиль, который одновременно представляет славное прошлое американского автомобилестроения и служит эталоном для последующих автомобилей, стремящихся войти в категорию muscle car.

ford mustang 1967 года

Стандартный фастбэк продавался в розницу за 2692 доллара в 1967 году, что составляет примерно 21 317 долларов, если принять во внимание инфляцию. Точно так же Shelby GT350 продавался в розницу за 3995 долларов, а GT500-за 4195 долларов, примерно 31 635 долларов и 33 219 долларов соответственно с точки зрения сегодняшней покупательной способности. Относительно дешевые во всех отношениях, эти автомобили представляли собой отличное соотношение цены и качества, превосходя своих конкурентов того времени.




Однако такого уровня доступности на современном рынке нет, но эти мустанги остаются очень востребованными,особенно среди коллекционеров.  Можно найти при желании и более дешевые варианты Ford Mustang 1967 года, требующие разной степени реставрации. Кроме того, существуют реплики Shelby и другие сборки Fastback, начинающиеся примерно с 75 тысяч и достигающие более 300 тысяч долларов.