Коллекционная Chevrolet Impala 1969 года

Chevrolet Impala 1969 года года часто является классическим бестселлером. Вот сколько это стоит сегодня и почему это так высоко ценится.

Chevrolet Impala 1969 года является классическим бестселлером. Вот сколько это стоит сегодня и почему так высоко ценится.

2020 год был последним годом для Chevrolet Impala.

Название Impala впервые было использовано в концепт-каре 1956 года, который очень походил на Corvette, но был больше и имел платформу А-образного кузова. Позже он был представлен в 1958 году в качестве верхней отделки Bel Air, и с продажей около 180 000 из них продажи Chevrolet восстановились в том, что было годом спада.

Только в 1959 году «Импала» стала полноценной собственной моделью, превосходным полноразмерным и дорогим автомобилем, очень похожим на собственный «Кадиллак» Шевроле. Это также ознаменовало второе поколение Impala, и продажи составили 490 000 экземпляров.

Для третьего поколения, которое продолжалось с 1961 по 1964 год, также была представлена модель Impala SS, и продажи продолжались в том же темпе, а в 1965 году Impala вышла в четвертое поколение, которое продолжалось до 1970 года.

Chevrolet Impala 4 поколения

В 1965 году Chevrolet Impala был полностью переработан, превратившись в полноразмерный седан, оснащенный первоклассной роскошью и мощностью, и проданный рекордным тиражом в миллион единиц.

chevrolet impala 1969

«Импала» добилась безудержного успеха и продолжала свой путь на протяжении всего своего поколения-четыре года, которые закончились в 1970 году. Конечно, даже Импала 1967 года-настоящий хит, повальное увлечение, вызванное телесериалом «Сверхъестественное«, в котором Дин Винчестер водит черную Импалу 67-го года.

Кузов и размеры автомобиля оставались более или менее одинаковыми на протяжении 1965-70 годов, но модель 1969 года действительно была особенной, и секрет заключался в двигателе и мощности. Конечно, все пять лет этот автомобиль преуспевал и хорошо продавался, и успех был достигнут в пятом поколении, хотя из-за нефтяного кризиса и ужесточения контроля за выбросами он начал терять мощность год за годом, чтобы сохранить жизнеспособность продаж.

Chevrolet Impala 1969 года выпуска

В 1969 году Chevy Impala можно было бы назвать мускул-каром. Стандартным двигателем в «Импале» был 5,4-литровый V8, который производил как минимум 235 лошадиных сил. Другими вариантами двигателей были 5,7-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 255-300 лошадиных сил, а также 6,4-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил. Последним и самым мощным вариантом был 7,0-литровый турбодвигатель V8, который входил в комплектацию Chevrolet Impala SS 427 и имел мощность от 335 до 390 лошадиных сил и в основном превратил Impala в мускул-кар в этом году.

Также была комплектация COPO Impala с 425-сильным L72 V8, который поставляется с компрессией 11,1, а также большим карбюратором Holley.

chevrolet impala 1969

Все V8 были сопряжены с трехступенчатой трансмиссией с турбонаддувом, хотя двухскоростная силовая передача все еще была опцией в V8 с меньшим рабочим объемом. В этом году впервые был предложен новый рулевой агрегат с регулируемым усилителем, разработанный GM, а также вариант с цепью для шин с вакуумной кнопкой, которая распыляет тающий лед на задние шины для более безопасного вождения зимой.

Неофициально мощность комплектации Chevy Impala SS 427 была выше, но, чтобы снизить страховые взносы, на бумаге она была ограничена 390 лошадьми. Импала также оснащалась специальной подвеской, называемой пакетом F40, и имела более мощные передние и задние амортизаторы, пружины. Покупатели также могли бы выбрать колеса большего размера и лучшие тормоза для большей устойчивости.

Кузов был длиннее и крупнее, а также немного выпирал для более объемного присутствия на дороге, наряду с затемненной решеткой радиатора. Матерчатые сиденья были отброшены в пользу виниловых со значком СС на рулевом колесе. Спринт со скоростью 0-60 миль в час занял всего шесть секунд, а четверть мили была пройдена за 14,5 секунды при максимальной скорости 130 миль в час.

Chevrolet Impala ценность и наследие на сегодняшний день

Было продано около 777 000 импал 1969 года, что сделало его одним из очень прибыльных автомобилей для Chevrolet.

chevrolet impala 1969

Цены на «Импалу» 1969 года могут варьироваться от очень дешевых 10 000 долларов до 60 000 долларов; разница в цене зависит от объема двигателя и мощности, а также состояния и пробега автомобиля. Автомобиль Concours, находящийся в отличном и отличном состоянии, очень часто является самым дорогим по цене, а хорошо управляемая и несколько потрепанная «Импала» 1969 года иногда стоит даже ниже 10 000 долларов.

Крупногабаритные автомобили, Chevrolet Impala 1969 года, остаются великолепным произведением автомобильной истории, как взрыв из прошлого, только с большим количеством потрясающей мощности. Это по-прежнему хваленая классика.