Chevrolet Bel Air — обзор классических мускул-каров
Именно в 1950-х годах Chevrolet выпустил совершенно новую модель, которая будет считаться классикой для будущих поколений. Модель изначально называлась Deluxe Styline, а в 1953 году они сменили название, и родился Chevrolet Bel Air.
Трудно припомнить такой культовый автомобиль в американской истории, как Chevy Bel Air. Это настоящий символ американского среднего класса, демонстрирующий моду и дизайн тех дней. Стиль Chevy Bel Air был шедевром художественного автомобильного дизайнера, который считал дизайн превыше всего. Модель была представлена в нескольких поколениях, но именно в 1955 году второе поколение Bel Air стало переломным моментом. Появление Chevy Bel Air в 1955-1957 годах превратило эту сенсацию в икону всех времен.
Chevrolet Bel Air технические характеристики
Chevrolet обновил свой дизайн для второго поколения, начиная с Chevy Bel Air 1955 года. Идеальное соотношение мощности к весу дало клиентам шанс получить более легкий и быстрый автомобиль практически за половину цены.
Наиболее отличительными особенностями Bel Air 55-57 лет выпуска являются решетка радиатора. 56 и 57 года выпуска имели решетки, которые покрывали всю переднюю часть. Можно сказать, что второе поколение Chevy Bel Air создало ощущение и стиль Cadillac для обычного человека.
Bel Air предлагался в шести основных стилях кузова: 2-дверный хардтоп, 2-дверный кабриолет и 4-дверный седан (лидер продаж из всех доступных типов кузова). Второе поколение модели Bel Air было первым разом, когда Chevrolet поставил двигатель V8 в свои автомобили.
Chevrolet Bel Air 1955 года был первой успешной моделью, которая имела опциональный V-8 вместе с базовым двигателем. Двигатель V-8 сыграл еще большую роль в Chevy Bel Air 1957 года. Он был настолько популярен и жесток, что даже помог Chevrolet разгромить своих противников в NASCAR.
Chevrolet Bel Air 1955
В отличие от своих конкурентов, Chevrolet использовал четкий и острый дизайн для 55 Bel Air, который принес ему титул «Hot One» среди классических мускул-каров Chevrolet. Эта модель отличалась панорамными ветровыми стеклами, ковровым покрытием интерьера, хромированной отделкой, а также богатой цветовой палитрой на любой вкус. Название Bel Air было написано золотыми буквами на автомобиле.
265-дюймовый 4,3-литровый двигатель V-8 послужил бы основой для более новых версий. Это было основным преимуществом для второго поколения. Chevrolet использовал двигатель V-8 в Corvette 1918 года, но ему не очень повезло. Совершенно новый 4,3-литровый двигатель V-8 помог Bel Air 55 разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 12,5 секунд.
Этот двигатель изначально поставлялся с двухствольным карбюратором и мощностью 162 лошадиные силы. С четырехцилиндровым карбюратором мощность можно было увеличить до 180 л.с. 55 Chevy Bel Air также предоставил водителю выбор стандартной 3-ступенчатой механической коробки передач или 2-ступенчатой автоматической коробки передач Powerglide.
Одной из новых особенностей 55 Bel Air был кондиционер, который поставлялся с сверхмощным генератором (он стал обязательным в 1957 году). Успех Chevrolet с 55 Bel Air подготовил почву для следующей классики всех времен: Chevy Bel Air 1957 года.
Chevrolet Bel Air 1957 года
В октябре 1956 года Chevrolet выпустил совершенно новую модель с несколькими новыми настройками. Chevy Bel Air 1957 года имел V-образный капот, недавно разработанную приборную панель, вместительный интерьер и более широкую решетку радиатора с золотой отделкой. Фары с обернутыми решетками вокруг них и задними крыльями в форме длинных хвостовых плавников придали новой модели модный, современный вид.
По сравнению с предыдущими моделями, Chevrolet использовал 283-кубический дюйм V-8 (4,60-литровый) двигатель, оснащенный четырехцилиндровым карбюратором и увеличенной мощностью до 283 л.с. Новая модель преодолевала четверть мили примерно за 17 секунд.
В дополнение к 3-ступенчатой стандартной механической коробке передач и 2-ступенчатой автоматической коробке передач Powerglide, 57 имел 3-ступенчатую автоматическую коробку передач с турбо-скольжением. Схема переключения передач турбопланеризма была типичной «P R N D Gear».
Chevy Bel Air 1957 года был иконой среди классических автомобилей и до сих пор востребован автолюбителями.
Многие коллекционеры и энтузиасты автомобилей до сих пор говорят о Bel Air. Серия Bel Air стала вехой в истории Chevrolet и символом духа и культуры той эпохи.
В стране был юношеский дух. Американская культура начала меняться, и стиль и производительность автомобилей, которые начали расцветать в середине 1950-х годов, отражали это
Рок-н-ролл, рестораны и Chevrolet Bel Air отражают американскую атмосферу в 50-х годах. С его гладким дизайном, золотой отделкой, длинными хвостовыми плавниками и совершенно новым V-8, он дал простому человеку шанс почувствовать роскошь пользовательского автомобиля. Это восхитительный автомобиль стал настолько популярным, что за пару лет захватил почти половину рынка.