Buick LeSabre 1962 года

Buick LeSabre обладает чувством стиля и роскоши, одновременно ревя мощной силовой установкой V8.

Одним из самых продаваемых американских седанов шестидесятых годов был Buick LeSabre. В то время, когда цены на бензин были настолько низкими, что «топливная эффективность», вероятно, была наименьшей из проблем автопроизводителей. И «Лесабр» Бьюика не был исключением в этом вопросе.

Но есть и другие вещи, помимо того, что автомобиль действительно активно потребляет топливо, которые делают Buick LeSabre уникальным и желанным. Одним из которых является система автоматической коробки передач с одной передачей, которая придает ему довольно своеобразный опыт вождения в 21 веке.

История Buick LeSabre: Первое поколение

1962 модельный год относится ко второму поколению LeSabre. Впервые название LeSabre появилось в далеком 1951 году, когда Buick представил автомобиль, вдохновленный элементами дизайна самолета. Через восемь лет появилась производственная линия для LeSabre, которая заменила то, что ранее было известно как Buick Special. Для Buick LeSabre были предложены различные стили кузова.

Первое поколение LeSabre выпускалось с 1959 по 1960 год. Его силовая установка представляла собой V8 объемом 364 куб. см, который мог выдавать 250 лошадиных сил в стандартной форме. Была доступна экономичная версия, которая составляла 235 лошадиных сил, и дополнительная версия с поддержкой питания мощностью 300 л. с. Для системы трансмиссии стандартным вариантом была трехступенчатая механическая коробка передач. Однако большинство моделей Lesabre выпускались с двухскоростной автоматической коробкой передач Dynaflow, которая была дополнительной. 1960 модельный год получил серьезное видоизменение в первом поколении, с почти полностью новым дизайном кузова.

Buick LeSabre

Buick LeSabre Второго поколения

Второе поколение линейки Buick LeSabre началось в 1961 году и закончилось в 1964 году. Все полноразмерные «бьюики», включая «Лесабр», были тщательно рестайлингованы в 1961 году. Новые конструкции отличались безребристыми задними краями, более умеренным использованием хрома и более квадратным листовым металлом. Еще одним изменением стал общий размер автомобилей Buick: все модели были немного короче по длине и ширине. Двигатели были оставлены нетронутыми в течение первого года, оснащенные стандартным двигателем объемом 364 куб. см мощностью 250 лошадиных сил. Из-за популярности дополнительной автоматической коробки передач Dynaflow в предыдущем поколении второе поколение в стандартной комплектации оснащалось двухскоростной автоматической коробкой передач Dynaflow. Однако механическая коробка передач все еще была доступна в качестве опции.

В 1962 модельном году Buick заменил двигатель на более мощный V8 в LeSabre. Этот более крупный, 401 куб. см, V8 мог похвастаться 280 лошадиными силами в качестве стандартной модели. Опять же, версия мощностью 265 лошадиных сил была бесплатной для обычного топлива с низким уровнем сжатия. И последнее, но не менее важное: дополнительная версия с поддержкой питания поставляется за дополнительную плату и может предложить 325 л.с.

1963 модельный год получил видоизменение во втором поколении, сделав внешний вид еще более квадратным, чем раньше. В качестве опций стали доступны AM/FM-радио и электро-круиз-контроль.

Для третьего поколения Buick полностью рестайлинговал все свои полноразмерные автомобили, включая LeSabre, снова, придав им более округлый вид по углам и профили в стиле бутылок из-под кока-колы с линиями крыши полу-фастбэка на двухдверных моделях купе. На этот раз Buick предложил LeSabre в двух разных комплектациях, базовом LeSabre и LeSabre Custom, которые поставляются с роскошным интерьером.

Еще пять поколений LeSabre продолжили свою линейку, с полным изменением дизайна в каждом поколении. Восьмое поколение было представлено на рынке в 2000 году, и в конечном итоге производство LeSabre было прекращено в 2005 году.

Buick LeSabre

Что сделало Buick LeSabre особенным?

Первое, что приходит на ум, — плавное ускорение LeSabre благодаря системе передачи Dynaflow. Поставив ногу на педаль газа, LeSabre разгоняется с холостого хода практически до максимальной скорости, не заставляя вас чувствовать какое-либо переключение передач.

Еще одной отличительной чертой той эпохи, которую смело можно ощутить в LeSabre, является его чувство стиля и роскоши, в то же время мощная силовая установка V8. В то время, когда цены на газ были не такими высокими, а нормы выбросов практически отсутствовали, компании, не колеблясь, производили сумасшедшие, мощные и жадные до топлива двигатели, которые обеспечивали фантастические характеристики вождения.

LeSabre несомненно отражает золотой век эпохи американского автомобилестроения со всем, что вы могли бы пожелать от классического американского автомобиля. Просторный интерьер, роскошные элементы дизайна, надежность и, что не менее важно, мощный двигатель с более чем достаточным количеством лошадиных сил.

Найти его в отличном состоянии было бы настоящей находкой для коллекционеров в наши дни. Хотя ежедневное вождение такого автомобиля, вероятно, обойдется дорого из-за цен на бензин.