Harley-Davidson V-Rod

Harley-Davidson V-Rod особенности


За свою 120-летнюю историю Harley-Davidson был ответственен за некоторые из самых популярных и узнаваемых моделей, когда-либо отправлявшихся в путь.

Если взять американскую икону, такую как Harley-Davidson, и объедините ее с немецкими инженерными чудесами Porsche, V-Rod является конечным результатом. В то время как было много гонщиков, которые были в восторге от этой химеры от двух ведущих автомобильных брендов, было также много гонщиков, которые не были убеждены, что этот мотоцикл стоит всей шумихи вокруг него.

Harley-Davidson V-Rod описание и характеристики

Harley-Davidson V-Rod представляет собой линейку мотоциклов V-twin cruiser, производимых Harley-Davidson с 1999 по 2017 год. Их часто называют muscle мотоциклами из-за их относительно высокой выходной мощности. V-Rods являются первыми уличными мотоциклами Harley-Davidson с двойными верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением.

Мотоцикл был представлен в 2001 году в одной модели под названием V-Rod с целью конкурировать с японскими и американскими мотоциклами. Двигатель V-Rod’s Revolution был разработан для использования на дорогах компанией Porsche Engineering с помощью нескольких инженеров Harley-Davidson из гоночного двигателя Harley-Davidson VR1000 V-twin.

Производная от двигателя Revolution под названием Revolution X позже использовалась на Harley-Davidson Street начального уровня, впервые выпущенном в 2014 году.

В отличие от других серийных мотоциклов Harley-Davidson, радиатор VRSC и гидроформованные элементы рамы поддерживают крышку воздухоочистителя с круглым верхом. Основанный на VR-1000 Superbike, Harley-Davidson создал его в качестве платформы для мотоциклов для соревнований по дрэг-рейсингу. Все модели VRSC были произведены на заводе Harley-Davidson По эксплуатации транспортных средств и силовых агрегатов в Канзас-Сити, штат Миссури.

При запуске мотоцикл считался довольно важной моделью, поскольку он имел двигатель с жидкостным охлаждением вместо типичных двигателей воздушного охлаждения, которые использовались во всех других Harley в то время.

Разработанный, чтобы осуществить внушительное присутствие, но с современным внешним видом и респектабельной производительностью, этот мотоцикл выделяется в линейке Classis Harley. Он получает хвостовую часть в стиле фастбэка, широкую заднюю шину, невысокий руль, двуствольный выхлоп и затемненный вид в целом.

Harley-Davidson V-Rod

Мощность приходит благодаря 1250-кубовому двигателю V-Twin, который выдает около 120 л.с. и 111 Нм крутящего момента, давая гонщику много громкости на дороге. Веся почти 300 килограммов, Harley-Davidson V-Rod довольно здоровенный для своих размеров, хотя Harley-Davidson обещает стабильную и обнадеживающую управляемость благодаря толстым резиновым шинам как спереди, так и сзади.

V-Rod конкурирует с недавно представленными Triumph Thunderbird Storm и Rocket 3 Roadster.


В то время как сам Harley-Davidson V-Rod был впечатляюще спроектирован, то же самое нельзя сказать о его управляемости. В то время как 1250-кубовый двигатель Porsche с жидкостным охлаждением давал мотоциклу достаточно мощности для езды по прямым дорогам и участкам шоссе, извилистые дороги были другой историей. Потому что, несмотря на то, что этот мотоцикл эстетически приятен глазу своими уникальными особенностями, на поворотах он управляется несколько тяжеловато. Возможно возложить вину на его широкую заднюю шину, или на ограниченный диапазон поворотов, или на то, как его низкое сиденье и передние органы управления, могут делать посадку на него несколько неудобной. Это послужило своего рода красным флагом для начинающих гонщиков спортивных велосипедов, которые хотели того уровня производительности, к которому они когда-то привыкли.

Еще одна причина, по которой многие фанаты Harley считают, что этот мотоцикл не был тем, чем он был, заключалась в том, что он, возможно, слишком старался обратиться к японским гонщикам спортивных мотоциклов, переходящим на Harley-Davidson. Наличие двигателя с жидкостным охлаждением в их среде было немного обескураживающим для традиционалистов в то время, хотя многие из новейших двигателей Harley либо с жидкостным охлаждением, либо с воздушным и масляным охлаждением.

Harley-Davidson V-Rod претерпел несколько изменений в дизайне в период с 2001 по 2017 год. Его более крупный двигатель Porsche объемом 1250 куб. см с жидкостным охлаждением был способен производить 122 лошадиные силы и 87 фунт-фут крутящего момента на пике, что, безусловно, было достаточно, чтобы отделить его от остальной части линейки Harley по мощности. Но сам визуальный дизайн сделал его эксклюзивным только для V-Rod. Наличие топливного бака, расположенного непосредственно под сиденьем, дополнительных трубопроводов и широкой задней шины определенно сделало его лучшим выбором для гонщиков, которые хотят выделиться из толпы.

Harley-Davidson V-Rod

Демонстрируя некоторое вдохновение от спортивных мотоциклов, Harley-DavidsonV-Rod служил мостом между всеамериканскими крейсерами и японскими уличными ракетами. Его низкопрофильное сиденье, передние органы управления и удлиненная конструкция сделали его победой для поклонников Harley, ищущих единственный в своем роде, головокружительный крейсер. И гонщики спортивных мотоциклов, переходящие на круизеры, оценили, что им предлагаются элементы высокопроизводительных мотоциклов, с которыми они были знакомы. Так было до тех пор, пока более мощные крейсера не начали составлять линейку, как Fat Bob и Lowrider.

Harley-Davidson V-Rod модели

VRSCA V-Rod

Модельные годы: 2002–2006. Оригинальный V-Rod имел 1 131 куб. см (69,0 куб. дюйма) Revolution Engine, производя заявленные 115 л.с.

VRSCB V-Rod

Модельные годы: 2004–2005. В плане характеристик идентичен VRSCA, с косметическими отличиями, включая черную раму, полированный алюминий и двигатель с черным порошковым покрытие

VRSCR Street Rod

Модельные годы: 2006–2007: Street Rod был первым VRSC, который использовал тормоза brembo, а также имел самую большую высоту сиденья в 760 мм среди всех моделей VRSC и претендовал на наибольший угол наклона при 40 °, по сравнению с наклоном 32 ° других моделей VRSC.

VRSCD Night Rod

Модельные годы: 2006–2008. Night Rod был представлен в 2006 году как «новый мотоцикл, вдохновленный хот-родом», построенный на базе двигателя Revolution. Прямоточные глушители помогли Revolution Engine производить заявленные 120 л.с. Night Rod имел черную раму, черный и хромированный двигатель, тормоза Brembo и алюминиевые дисковые колеса.

VRSCAW V-Rod

Модельные годы: 2007–2010. VRSCAW V-Rod является преемником VRSCA. Впервые произведенный в 2007 году, это, по сути, VRSCA с новой рамой для размещения 240-миллиметровой задней шины и пятигаллонного бензобака, который вошел в стандартную комплектацию.

VRSCDX Night Road Special


Модельные годы: 2007–2017. VRSCDX продается как заводская версия стандартного Night Rod, а также является частью серии Harley-Davidson «Dark Custom». Помимо задней шины шириной 240 мм, большинство хромированных компонентов VRSCD были заменены на черные. В 2008 году VRSCDX Night Rod Special’s Revolution был увеличен с 1 131 до 1 247 куб. см. В 2012 модельном году Harley-Davidson выпустила десятую юбилейную версию Night Rod Special. Эта модель имела прямоточный выхлоп с двойными, хромированными глушителями.

V-Rod Muscle

Модельные годы: 2009–2017. V-Rod Muscle был представлен летом 2008 года на дилерской выставке Harley-Davidson в Лас-Вегасе в 2009 модельном году. Это будет одна из трех моделей VRSC в 2009 году. Как и две другие модели, Muscle использовала двигатель Revolution Engine объемом 1 247 куб. см, заднюю шину шириной 240 мм и топливный бак объемом 5 галлонов.