Классические американские автомобили Топ-10

Американские производители автомобилей всегда привлекали автолюбителей благодаря автомобилям с уникальным набором качеств, мощностью двигателя и ходовыми качествами. Когда речь заходит про американские автомобили, они, среди прочего, известны новыми технологиями, качеством вождения, дизайном и оборотистыми двигателями. Некоторые американские автомобили хорошо известны во всем мире.

Классические американские автомобили подборка Топ-10

Ford Falcon Futura 1967

американские автомобили

Представленный в 1959 году, Ford Falcon был первым компактным американским автомобилем. Первоначально оснащенный стандартным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 95 лошадиных сил, он имел большой расход бензина, но был удручающе медленным. Это также был один из самых универсальных автомобилей, когда-либо созданных.

В третьем поколении Falcon стал немного круче и немного быстрее, так как они предложили вариант 302 V-8. Несмотря на то, что это не самый большой двигатель Ford, этот компактный автомобиль создан для довольно бодрой езды. Blue Oval даже начал участвовать в гонках серии Trans Am, где конкурировал с Mustang и Dodge Dart. Топовой моделью 1967 года стала модель Falcon Futura с дополнительным хромом для повышения статуса.

Dodge Dart GTS 1969

американские автомобили

Dodge Dart начинали производить как полноразмерный, когда он был представлен в 1960 году, стал среднеразмерным в 1962 модельном году, а затем стал компактным с 1963 по 1976 год. Некоторые третье и четвертое поколения имели 111-дюймовую колесную базу, что делало их среднеразмерными, но спортивные Dodge Dart, такие как GTS 1969 года, были 109-дюймовыми.

В то время как Darts конца 60-х / начала 70-х годов считаются маслкарами, есть причина, по которой они попали в список, а не Mustang или Barracuda. Дартс был в основном семейным автомобилем, который поставлялся с четырехдверной и универсальной конфигурациями, в то время как не существует такого понятия, как четырехдверный Mustang GT350 или универсал Hemi’ Cuda.

Chevrolet Chevy II Nova SS 1966

американские автомобили

Chevy II — компактный автомобиль. Nova, сохранял 110-дюймовую колесную базу с момента своего появления в 1961 году до 1967 года, когда он официально стал Nova, прибавил дюйм и больше не считался компактным.

Производительность: двигатель 327ci Турбо-Файер V-8, мощность 350 лошадиных сил, четырехступенчатая механическая коробка передач.

Plymouth Duster 340 1970

американские автомобили

Представленный в 1970 модельном году, Plymouth Duster был более спортивным, компактным Valiant, который должен был конкурировать с VW Beetle и Chevy Vega.

Двигатель 340ci В-8, мощность 275 лошадиных сил, четырехступенчатая механическая коробка передач.

Chevrolet Vega 1971

американские автомобили

Chevrolet Vega — один из немногих малолитражных автомобилей, который никогда не предназначался для производительности, но все же выглядел и ощущался довольно скоростным. Версия универсала была не такой уж крутой, но двухдверное купе выглядело довольно спортивно. Тем не менее, образно выражаясь, выглядел автомобиль так, как будто он мог сносить двери, но под капотом у него была мощность только 110 лошадиных сил.

Производительность: двигатель 140CI рядный четырехцилиндровый, мощность 110 лошадиных сил, 138 фунт-футов крутящего момента, четырехступенчатая механическая коробка передач.

AMC Hornet SC/360 1971

amc auto


American Motors Corporation, возможно, опоздала на вечеринку мускулкаров, но они были безусловно одними из первых, кто принял американскую компактную игру. Уже в 1957 году они выпускали скоростные маленькие автомобили, такие как Rambler Rebel, и наводнили рынок компактными моделями от AMX до Javelin. В 1971 году AMC выпустила один из лучших компактных автомобилей всех времен — Hornet SC/360.

Как следует из названия, под капотом у него был 360ci V-8, а также модернизированная подвеска и трансмиссия. Построенный на той же платформе, что и четырехдверный универсал Sportabout, SC/360 был, возможно, самым быстрым автомобилем, построенным AMC.

Ford Maverick Grabber 1971

Ford SVO

Ford Maverick — еще один американский компакт, который имел крутой стиль, но, в отличие от Vega, на самом деле имел доступную комплектацию Performance. Пакет Grabber имел большие шины, двойные ковши капота и спойлер. В 1971 году покупатели могли добавить 302ci V-8 к Maverick, так что мощность могла соответствовать спортивному стилю. Ford Maverick Grabber был даже круче, чем странно выглядящие Мустанги 71-73 годов.

Производительность: двигатель 302ci В-8, мощность 210 лошадиных сил, трехступенчатая автоматическая коробка передач

AMC Gremlin X 1972

amc auto

Вспоминая необычные американские автомобили, AMC Gremlin стал лишь вторым самым необычным компактным AMC. С менее чем спортивным стилем, он был собран по эскизу главного дизайнера AMC Дика Тига. Наряду с любопытным дизайном, он был назван в честь мифического существа. Представленный в 1970 году, Gremlin был объявлен как «экономичный автомобиль», что означало, что он был недорогим в покупке и эксплуатации. Это были доступные американские автомобили, и даже пакет производительности был по разумной цене.

Производительность: двигатель 304ci В-8, мощность 150 лошадиных сил, трехступенчатая автоматическая коробка передач.

Buick Opel GT 1973

Кто-то может возразить, что Opel GT не является американским компактом, но факт остается фактом: GM владела немецким автопроизводителем Opel Automobile GmbH в период с 1921 по 2017 год. Кроме того, это был уменьшенный Chevy Corvette, который продавался в США в дилерских центрах Buick. North American Opals выпускались под инженерной маркой Buick.

Безусловно привлекали внимание выдвижные фары, которые вращались против часовой стрелки изнутри автомобиля, они были довольно изящными. Правда в том, что Opel GT не был очень производительной машиной с недостаточно мощным четырехцилиндровым двигателем, у него был приличный расход бензина, но он определенно привлекал внимание.

Производительность: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,897 куб. см, 90 лошадиных сил, четырехступенчатая механическая коробка передач.

Ford Mustang 1979

американские автомобили

В 1979 году в дилерских центрах появился совершенно новый Mustang. Более крупный и основанный на платформе «Fox», новый «Мустанг» отличался от меньших компактных «Мустангов» прошлого. Интерьер был полностью переделан и теперь мог с комфортом вместить четверых, даже с меньшим задним сиденьем спортивного автомобиля.

Новый Mustang также имел гораздо больше места в багажнике и больший моторный отсек для лучшего обслуживания. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель от предыдущего автомобиля был продолжен, но усовершенствован. Четверка предлагалась в четырех вариациях, включая турбонаддув, и была дополнительно усовершенствована, получив впрыск топлива после 1987 года. 2,8-литровый (171-литровый) V6 для Mustang II, произведенный Ford of Europe, был выпущен только в 1979 году.