Mercury авто

Oldsmobile история

Автомобили Oldsmobile 1961, 1962, 1963, 1964, 1965

Несмотря на такие модели, как Toronado и 4-4-2, большие автомобили оставались запасом Олдсмобиля в 60-х годах. Модели 1960-х годов были в основном экспансивным “линейным взглядом” 59-х годов с более простыми, более достойными линиями от Рескина ниже пояса.

Заостренные” ракетные ” задние крылья и более оживленные кузова отмечали 61-й год, за которым следовали более сложные решетки и обработка заднего конца для 62-го. Колесные базы и серия остались неизменными: 123 дюйма для ценового лидера Dynamic 88 и extra-performance Super 88, 126,3 дюйма для роскошного девяносто восьмого. Новеньким 1961 года стал ковшеобразный кабриолет Starfire на шасси Super 88. Для 62-го года было добавлено сопутствующее купе с жестким верхом.

oldsmobile

Дальнейшее полноразмерное расширение произошло в 1964 году, когда динамика поднялась на ступеньку в цене, чтобы освободить место для Jetstar 88. Среди них было ковшеобразное спортивное купе Jetstar I с вогнутой подсветкой a la Pontiac’s Grand Prix.

Super 88 был переименован в Delta 88 в 1965 году; два года спустя Dynamics и standard Jetstars были объединены в единую серию Delmont 88. Но Delmont будет недолговечным, уступив место в 1969 году standard, Custom и Royale Deltas, все на 124-дюймовой колесной базе. В том году девяносто восьмой поднялся на 127-дюймовую платформу.

Несмотря на полные изменения кузова в 1961, 65 и 69 годах, стиль big-Olds был удивительно последовательным. Форма гантельной решетки сохранялась вплоть до 66-го года, после чего появилась первая из расщепленных решеток Олдсмобиля.

Линии были четкими и прямыми до конца 1964 года, а затем все более кривыми и громоздкими. Кузовные стили были обычным ассортиментом вплоть до 64-го года, после чего большие универсалы были отброшены в знак уважения к новым тягачам на базе F-85/Cutlass, включая Vista Cruiser с приподнятой, застекленной задней надстройкой (разделяемой современными спортивными фургонами Buick на базе Skylark) и 120-дюймовой колесной базой. В 1968 году шасси Vista Cruiser выросло до 121 дюйма, хотя меньшие вагоны Cutlass были на пять дюймов короче.

После переноса 1960 года мощность big-Olds до 1964 года обеспечивалась 394 V-8, поставлявшими от 250 л. с. В базовых 88-х до 345 л. с. В 1962-64 годах Starfire. В недорогом Jetstar 64-го года выпуска использовался F-85 330 V-8. 394-й был доведен до 425 cid в 1965 году, и мощность постепенно росла, достигнув 375 л. с. К 1967 году.

Еще более длинный ход создал в 1968 году массивный 455-й, но он сделал только 365 л. с., причем некоторая мощность была потеряна из-за появления контроля выбросов и необходимой настройки. В 67-м году Delmont предлагал как 425-й, так и 330-й двигатели cid. Последний был увеличен до 350 cid и 250 л. с. В 1968 году.

Из двух больших машин “Олдсмобиля” с ковшеобразными сиденьями только “Старфайр” имел хоть какой-то успех. Производство увеличилось с 7600 для дебютного 61-го до почти 42 000 для 62-го. Но это будет пик, выход быстро сужается к концу серии в 1966 году. Jetstar I была той же самой идеей по более популярной цене, но она не прижилась; только около 22 600 были построены за 1964-65 годы. Хотя ни один из них не был похож на настоящий спортивный автомобиль (несмотря на заявления Олдсмобиля), они были отличительными и хорошо управлялись для своих размеров.