Mercury авто

Oldsmobile история

Самые захватывающие F-85 назывались 4-4-2, что означало четыре скорости (или 400 кубических дюймов, начиная с 65-го года), четырехствольный карбюратор и двойные выхлопы. Дебютное издание 1964 года было пакетным вариантом для любого F-85, кроме вагонов, включающим 310-сильный двигатель 330 V-8, тяжелую подвеску и четырехступенчатую механическую коробку передач.

Модель 65-го года выпуска (ограниченная двухдверными моделями) была еще более горячей с 345-сильным двигателем 400-деборированной версией полноразмерного Olds ‘тогда нового 425-cid V-8-плюс сверхпрочные колеса, амортизаторы, пружины, задний мост, карданный вал, крепления двигателя, рулевое управление и рама; передние/задние стабилизаторы поперечной устойчивости; толстые шины; специальная внешняя и внутренняя отделка; 11-дюймовое сцепление; и 70-амперный аккумулятор.

oldsmobile

Производительность была потрясающей: 0-60 миль в час за 7,5 секунды, стоячая четверть мили за 17 секунд на скорости 85 миль в час, максимальная скорость 125 миль в час. 4-4-2 доказал, как сказал журнал Motor Trend, ” что Детройт может строить автомобили, которые работают, управляются и останавливаются, не жертвуя комфортом дороги.”

Каждый год 4-4-2 ждали с нетерпением. Хотя 400 V-8 не был продвинут намного дальше 350 л. с., горячие средние веса Oldsmobile оставались красивыми, быстрыми и веселыми. Они также были лучше сбалансированы в целом, чем конкурирующие мускульные машины, которые имели слишком большую мощность для своего шасси.

69-е годы носили большие цифры “4-4-2” на передних крыльях, задней палубе и на вертикальном разделителе цвета кузова перед черной решеткой радиатора, а также уникальный “двухуровневый” капот с контрастными полосами краски. Хотя и немного диковинный, 69-й был не менее производительным автомобилем, чем первый 4-4-2. Это было также прекрасное значение по базовым ценам, таким же низким, как $3141.

Дебют в 1966 году был самым инновационным старым поколением в этом поколении. Это, конечно, был интригующий переднеприводный Toronado, купе с жестким верхом, предлагаемое в стандартной комплектации за 4617 долларов или как более приятная модель класса люкс по цене на 200 долларов выше.

Toronado представлял собой чистый разрыв с прошлым – и приверженность переднему приводу, который будет включать в себя каждую табличку GM к 1980 году. Toronado также был большим сюрпризом для компании, которая когда-то панорамировала переднеприводный шнур, но GM хорошо спланировала его.

Целью “Торонадо” была традиционная американская мощь в сочетании с выдающейся управляемостью и тягой. Его 425 V-8 поступали от полноразмерных Олдсмобилей, но обеспечивали дополнительные 10 лошадиных сил-всего 385-и объединялись с новой автоматической коробкой передач “сплит”. Гидротрансформатор, установленный за двигателем, соединен через цепную передачу и звездочку турбогидравлической трансмиссией, расположенной удаленно под левым блоком цилиндров. Цепной привод, гибкий, но практически неразрушимый, экономил вес и сокращал расходы.

Это также привело к очень компактной трансмиссии, которая открыла дополнительное пространство кабины. (Щедрая 119-дюймовая колесная база тоже помогла.) Большинство предыдущих переднеприводных систем ставили двигатель за трансмиссией, расположенной впереди оси.

Раздельная трансмиссия Toronado позволяла двигателю располагаться непосредственно над передними колесами для распределения веса спереди / сзади 54/46 процентов, что хорошо для большого переднего водителя, который, как говорили некоторые, никогда не мог работать просто потому, что он был таким большим и тяжелым (более 4300 фунтов).

Стиль “Торонадо” был столь же изощрен, как и его техника. С-образные стойки мягко спадали с крыши, за задними боковыми стеклами не было никакого “обрыва” ремней безопасности, щегольская крыша фастбэка заканчивалась аккуратно подстриженным хвостом, изогнутый фюзеляж оттенялся дерзко расклешенными колесными арками, и был характерный передний конец со скрытыми фарами. Редактор журнала Automobile Quarterly Дон Вордерман назвал результат ” логичным, творческим и совершенно уникальным.”


Он был так же великолепен на дороге. Недостаточная поворачиваемость не была чрезмерной для переднего водителя, 100 миль в час были тихим бизнесом, а максимальная скорость была около 135 миль в час даже с довольно широким стандартным передаточным отношением конечного привода. Бесспорно, Торонадо был самым выдающимся одиночником 60-х годов. Кроме того, это был бы последний по-настоящему инновационный продукт, который Лансинг мог бы назвать своим собственным.

Toronado улучшился для 67-го года, предложив дополнительные передние дисковые силовые тормоза и радиальные шины. За исключением изменений деталей, стиль был милосердно оставлен в покое. Продажи, к сожалению, сильно упали, упав с 41 000 до примерно 21 800.

Торо 1968 года выглядел тяжелее спереди, получив простую, но массивную комбинацию бампера и решетки радиатора.