Mercury авто

Oldsmobile история


Хотя ” Олдсмобили “1948 года назывались” динамическими”, они видели только изменения деталей: круглый медальон капота,” Олдсмобиль”, написанный печатными буквами ниже, и полнометражные хромированные коромысла-панели молдингов.

Затем, в феврале, Олдс получил прыжок на большинство конкурентов с “Футурамическим” 98, прибывшим одновременно с аналогичным стилем от Cadillac в качестве первых совершенно новых послевоенных автомобилей GM. Оба были созданы сотрудниками Harley Earl’s Art & Colour с вдохновением от истребителя Lockheed P-38 (хорошо известного тем, что он вызвал хвостовые части Cadillac 1948 года).

oldsmobile

98-е состояли из кабриолета, четырехдверного седана и фастбэка club sedan, которые были красиво сформированы, чтобы выглядеть длиннее и ниже, несмотря на слегка триммерную 125-дюймовую колесную базу. Седаны предлагали на выбор стандартную и роскошную отделку. Цены варьировались от 1920 долларов за базовую двухдверку до 2466 долларов за кабриолет класса люкс.

Публика бурно откликнулась на 48-й год, особенно на 98-й, когда было продано более 65 000 экземпляров. Больше половины составляли четырехдверные седаны.

Олдс последовал за Футурамическим стилем для всех моделей 1949 года, а также двумя новыми инновациями. Одним из них была знаковая воздушно-клапанная “ракета” V-8, разработанная Гилбертом Барреллом. Опять же, Олдс разделил почести с Cadillac, который также имел новый V-8 с высокой степенью сжатия в том году, хотя он был разработан независимо от Lansing.

Обе дивизии были поощрены к тому, чтобы превзойти друг друга, и Cadillac фактически увеличил водоизмещение, чтобы поддерживать “надлежащее расстояние” от V-8 Oldsmobile. Ракета прибыла в 303.7 cid; Cadillac стартовал в 309, затем перешел в 331 cid.

Ракета представляла собой пятиконтурный несущий агрегат с увеличенными размерами цилиндров и первоначально была рассчитана на 135 л. с. Поместив его в более легкое 119,5-дюймовое шасси шестицилиндрового 76-го, мы создали Futuramic 88 с соотношением мощности и веса около 22,5 фунтов / лошадиная сила – довольно хорошее для того времени.

Крутящий момент также был впечатляющим-263 фунта-фута. Начальное сжатие было мягким 7,25:1, но ракета была рассчитана на соотношение до 12: 1. Инженеры ожидали, что послевоенное топливо будет иметь сверхвысокое октановое число, хотя его уровни никогда не достигали достаточно высокого уровня, чтобы сделать такие соотношения практичными.

Первоначально руководство планировало ракету только для 98-го, но бросать ее в меньший B-корпус было естественным шагом, и 88-й вскоре начал переписывать книгу рекордов гоночных автомобилей. Тем временем Olds six был увеличен до 257,1 cid старой восьмерки за 105 л. с. Это продолжалось до 1950 года, после чего Олдс не предлагал ничего, кроме V-8.

Другим новшеством Oldsmobile 49-го года был 98 Holiday, новое купе без колонн стоимостью 2973 доллара, которое склонилось рядом с Buick Riviera и Cadillac Coupe de Ville в качестве первого в Америке объемного производства “хардтопных кабриолетов”.”

Предвестником еще одной тенденции в отрасли стал первый цельнометаллический универсал Lansing, выпускавшийся в кузовах 76 и 88. Как и в Chevy и Pontiac, он появился в середине года, чтобы заменить существующий частично деревянный фургон, и выглядел очень похожим. Совсем не предсказуемыми оказались четырехдверные седаны fastback Town, добавленные к 76-й и 88-й строчкам. Ни один из них не продавался так хорошо, и через год его забросят.

С таким большим количеством новых, Olds был шумный 1949 год, с производством на внутреннем рынке взлетел с 172 500 1948 года до рекордных 288 000 с лишним. В 1950 году счет был почти 408 000, чему способствовали новые 76 и 88 праздников.

Весящий на 300-500 фунтов меньше, чем аналогичный 98-й, ракетный двигатель 88 поразил гонщиков в 1949 году. Олдсмобиль был самой выигрышной маркой в NASCAR в том году, приняв пять из восьми гонок. Ред Байрон выиграл титул “строго стокового” NASCAR 49-го года, управляя 88-м автомобилем. В 1950 году 88-й самолет побил рекорд скорости в классе Daytona, показав в среднем 100,28 мили в час.

В том же году Ан-88 выиграл первую мексиканскую Шоссейную гонку, победив таких грозных конкурентов, как Alfa Romeo, Cadillac и Lincoln. Вернувшись на овалы стоковых автомобилей, Олдс выиграл 10 из 19 конкурсов NASCAR в 1950 году (когда молодой пилот Олдс Билл Рексфорд выиграл титул водителя) и 20 из 41 в 51-м.

oldsmobile

Хотя в 1952-54 годах их вытеснили удивительные шестицилиндровые Шершни Хадсона, 88-е продолжали демонстрировать свой характер. Поль Фрер, например, довел одну из них до победы в 1952 году на автогонках в Спа в Бельгии, а модель 1950 года по прозвищу “реликвия Рева” все еще выигрывала случайные модифицированные гонки еще в 1959 году.

Такие действия поддерживали продажи сильными даже после того, как послевоенный рынок продавцов обанкротился около 1950 года. Olds сократилась до 213 500 заказов для 52-го года, но вернулась к 354 000 к 1954 году, когда она заняла пятое место в гонке производства модельного года. Интересно, что Олдс справился с этими триумфами только с тремя базовыми сериями и без универсалов в 1951-56 годах.

Не довольствуясь тем, чтобы почивать на лаврах своего стиля, Олдс воспользовался новым кузовом GM 1950 B, чтобы придать 98s цельное лобовое стекло, а также общий вид, который снова стал ниже и массивнее, несмотря на еще одно сокращение колесной базы, на этот раз до 122 дюймов.

Младшие 88 и 76 линии получили мягкое обновление своего нового стиля 49-го года и получили собственные праздничные хардтопы. Седаны-фастбэки были на последнем курсе. Любопытно,что более низкие уровни ragtops-76 и 88-теперь предлагались только в стандартной комплектации.

Большим событием 1951 года стал Super 88 с новой 120-дюймовой колесной базой и стилистическим сходством с face-lifted 98 того года. Цены находились в диапазоне$2200- $ 2700. Отмена 76-го оставила 88 – й в качестве начального уровня Olds, а модели сократились всего до двух-и четырехдверных седанов, каждый из которых стоит около 2000 долларов. Они повторялись как супер 88-е вместе с зазубренным клубным купе, кабриолетом и праздничным хардтопом.

98-й был отделан под роскошный седан и кабриолет, а также стандартный/роскошный отдых. Футурамическая этикетка была оставлена, поскольку стиль стал более “важным”, хотя решетка радиатора была сформирована простыми решетками, а боковое украшение было минимальным. Этот базовый внешний вид продолжался в течение 52-го года, когда 88-й стал обтекаемым Супер С перестроенной 145-сильной ракетой V-8; мощность на других моделях возросла до 160 лошадиных сил. Кроме того, на 98-м теперь было написано его название: “девяносто восемь.”

Наряду с Cadillac Eldorado и Buick Skylark, 1953 год принес кабриолет Olds ограниченного производства, Fiesta, $ 5717 в середине года дополнение к девяносто восьмой линии. Изготовленный на заказ кожаный салон, обтекаемое “панорамное” лобовое стекло и специальный 170-сильный V-8 отличали его от обычного девяносто восьмого ragtop. Hydra-Matic, силовые тормоза и рулевое управление, а также гидравлические сервоприводы для окон и сидений были стандартными. Так появились отличительные крышки колес “spinner”, которые вскоре скопировали почти все дома аксессуаров, появившись на десятках хот-родов и пользовательских автомобилей. Хотя только 458 были построены для этого модельного года, Fiesta действительно служила предварительным просмотром стиля следующего поколения Olds.

Это должным образом прибыло в 1954 году с новым B-кузовом, несущим квадратный листовой металл ниже пояса, полностью обернутые ветровые стекла, изогнутые задние окна и отличительные L-образные молдинги кузова, которые очерчивали контрастные цветовые области на некоторых двухцветных моделях. Это были, пожалуй, самые привлекательные старики десятилетия. К счастью, его основной вид сохранится до 1956 года.


Как и стили кузова: 88 и супер 88 двух – и четырехдверные седаны и купе с жестким верхом; супер 88 кабриолет; девяносто восемь Holiday, Deluxe Holiday, Deluxe sedan и Starfire convertible. Праздничные четырехдверные хардтопы поклонились во всех трех линиях в середине 1955 года, на полгода опередив предложения других марок, за исключением Buick Special и Century (представленных вместе с Oldsmobile). Колесные базы сдвинулись до 122 дюймов для 88 / Super 88 и до 126 для девяноста восьми.

Ракета была выдолблена для 54-го до 324 cid, хорошо для 170 л. с. В 88-м, 185 в супер 88-м и девяносто восьмом. Но “гонка лошадиных сил” нарастала по всему Детройту, поэтому мощность была увеличена до 185 и 202 в 1955 году, а затем до 230 и 240 в 56-м.