Mercury авто

Oldsmobile история

Линейка Oldsmobile 1939 года могла похвастаться новыми кузовами в трех группах: 115-дюймовая колесная база серии 60, новая 120-дюймовая серия 70 и аналогичного размера восьмицилиндровая серия 80. 70-й приводился в действие 230-й шестеркой; 90-сильный 216-cid six приводил в движение 60-й.

Во всех трех сериях были перечислены бизнес – и клубные купе, а также двух-и четырехдверные седаны, причем последняя пара выпускалась в линиях 70 и 80 с “солнечным башенным верхом”, дополнительным раздвижным металлическим люком, который редко устанавливался. 70 – й и 80-й также включали в себя кабриолет-купе. Цены варьировались от $777 до $ 1119.

oldsmobile

Базовая линейка Oldsmobile 1939 года повторилась в 1940 году с немного более высокими ценами, переназначенными колесными базами, несколько более плавным внешним видом и двумя новыми моделями. 60-й теперь ехал на 116-дюймовой платформе, принял 230-кубовую шестерку и включал в себя деревянный универсал с кузовом “Геркулес”.

На смену 80 – му пришла новая 124-дюймовая колесная база серии 90, которая включала в себя первый кабриолет-седан Oldsmobile, названный “Фаэтон” в соответствии с практикой GM, – странное опоздание, учитывая, что этот тип кузова быстро убывал у других автопроизводителей.

При цене $ 1570 Фаэтон серии 90 был самым дорогим 1940-м годом, и производство было предсказуемо ограничено: всего 50 штук. Стиль всей линейки был типичен для GM того года: более широкие решетки радиатора и передние крылья, полуинтегрированные фары, а в 90-е годы-более гладкие хвосты и задние линии крыши.

Более массивный вид появился в 1941 году. Решетки были ниже и шире, а фары теперь прочно сидели внутри еще более широких передних крыльев, которые более плавно сливались с кузовом. Серия удвоилась, поскольку Olds предлагала как шесть, так и прямые восемь моделей в двух уровнях отделки, охватывающих более узкий ценовой диапазон от 852 до 1575 долларов.

Обозначения серий обозначали цилиндры. Low-end Special 66 и 68 ездили на новой 119-дюймовой колесной базе, в то время как динамические крейсера 76 и 78 делили 125-дюймовое шасси с топовыми заказными крейсерами 96 и 98. Шестерка была пробурена до 238,1 cid за 100 л. с.

Те же самые стили кузова вернулись в 41-м, но большинство из них теперь были доступны с обоими двигателями. Единственным исключением был седан с откидным верхом “Фаэтон”, который выпускался только как заказной крейсер 98.

Его производство снова было мизерным – всего 119 штук в модельном году, после чего подразделение последовало за всеми остальными, выпустив четырехдверные кабриолеты. Стиль фастбэка сменился новыми динамичными крейсерскими четырехдверными и клубными седанами. Четырехдверные седаны Custom Cruiser снова щеголяли красивым зазубренным профилем с полузакрытой задней крышей.

В марте модель 66/68 расширилась, добавив четырехдверный городской седан со стилем, подобным модели серии 90. Несмотря на рекордное производство модельного года, Olds заняла шестое место в ежегодной отраслевой гонке. Хотя в 36-м дивизия поднялась до пятого места, в середине 50-х она обычно занимала шестое или седьмое место.

Олдс опустился на седьмое место за сокращенный войной 1942 год, но пользовался солидным объемом чуть менее 68 000 единиц. Стиль для линии “B-44” того года отличался “крыльями фюзеляжа”-удлиненными понтонными типами, обтекаемыми передними дверями-и оживленной двухъярусной “двойной” решеткой, разделенной пополам выступающей горизонтальной полосой. Более длинные задние крылья сужались за пределы палубы,но оставались закрепленными болтами. Двигатели остались прежними, но не модели.

Шестицилиндровый 96-й ушел, а 98-й был сокращен до кабриолета-купе, клубного седана и четырехдверного седана на новой 127-дюймовой колесной базе. Все серии теперь предлагали клубные седаны в стиле “Торпедо”, с однотонными и Делюкс-версиями для 76/78.

Чтобы помочь выиграть Вторую Мировую войну, Oldsmobile выпустила 350 000 деталей высокоточных авиационных двигателей, 175 миллионов фунтов пушечных поковок, 140 000 пулеметов и миллионы патронов. Он официально стал подразделением Oldsmobile General Motors в день нового 1942 года, вытеснив таким образом название Olds Motor Works, датируемое 1899 годом.

Как и большинство людей, Олдс вернулся в мирное время с разогретыми довоенными автомобилями. Дела на рынке распродажи того времени шли неплохо-около 118 000 в 1946 году и около 200 000 в 47-м, – но Олдс снова занимал седьмое место.

Большинство предложений 42-го года вернулись без каких-либо изменений в колесной базе, двигателях или стилях кузова. Исключение составляла серия 68, которая была восстановлена только в 1947 году. Цены действительно сильно изменились благодаря послевоенной инфляции. Самый дешевый автомобиль 47-го года выпуска, 66 club coupe, продавался за 1407 долларов, а 98-й кабриолет возглавлял линейку более чем за 2000 долларов.

Стилизация была очищена через четырех барьерную решетку в форме широкой перевернутой буквы U; над ней висел медальон капота щитового типа. Молдинги передних крыльев были увеличены для 47-го года.