Величайший забытый мускул кар 70-х

В 1964 году эра мускул кара началась с Pontiac GTO, за которым довольно быстро последовал безумно популярный Ford Mustang. Эра V8 была здесь, и она продолжала нарастать до красивого и мощного, пока в 1970 году не наступил длительный период контроля за выбросами, экономического спада, а затем в течение десятилетия нефтяного эмбарго. Лошадиные силы должны были снизиться по нескольким причинам.

Мускул — кары 70-х годов начали превращаться в пони-кары и не только стали меньше, но и дешевле. Они все еще сохраняли достаточную мощность, но их меньший размер помог им снизить страховые тарифы и сделал их гораздо более доступными для покупателя, испытывающего нехватку наличных. И все же они сохранили достаточную мощность, сохраняя при этом экономию топлива.

С появлением мускул-кара с Pontiac GTO и Ford Mustang Детройтская тройка, а также другие мелкие автопроизводители того времени начали соревноваться друг с другом в попытке создать более мощный и изящный мускул-кар. К примеру Buick Skylark, Chevrolet Chevelle SS, AMC Javeline и AMX, Plymouth Hemi Cuda и RoadRunner, Pontiac TransAm и многие других.

Когда лошадиные силы достигли пика в 450-500 лошадиных сил в серийных автомобилях к 1970 году и неофициально стали намного выше, страховые компании решили взимать высокие ставки надбавок на эти автомобили, так как их мощность делала их подверженными несчастным случаям. Кроме того, страховые взносы на мускул-кар приносили солидную прибыль. Это, в свою очередь, привело к тому, что эти в остальном доступные автомобили с мускулами вошли в ценовую категорию премиум-класса, чему не способствовали 70-е годы.

Итак, мускул кар Oldsmobile Rallye 350

Один взгляд на любой Олдсмобиль Rallye 350, и его трудно забыть. И это еще потому, что эта машина была окрашена только в ослепительно желтый цвет и была дополнена бамперами и колесами, подобранными по цвету. Очень яркий и очень желтый Олдсмобиль Rallye 350 не был похож ни на один другой автомобиль на улице.

oldsmobile

И все же все это позерство не было напрасным, потому что Rallye также порадовало своей производительностью, а также создало ощущение автомобиля высокого класса. Лучше всего то, что его меньший размер позволил ему выскользнуть из категории с высокой страховой премией, и поэтому он также поместился в кармане любителя мускул-кар, испытывающего нехватку денег.

У этого автомобиля был только один силовой агрегат, отличный 5,7-литровый V8, который производил 310 лошадей и 390 футов фунтов крутящего момента. В машине, которая весила всего 3500 фунтов и была довольно маленькой, она совершила спринт со скоростью 0-60 миль в час за семь секунд. Четверть мили была преодолена за 15,27 секунды на скорости 94 мили в час.

Почему же мир начал забывать о нем?

За первый год производства, то есть за 1970 год, было изготовлено всего 3547 Rallye 350.

Многие дилеры Oldsmobile хромировали бамперы, чтобы улучшить продажи, потому что в то время хром был в моде. Так что это был
эксклюзивный автомобиль, намного опередивший свои годы в дизайне.

Тем не менее, несмотря на то, что это был отличный автомобиль, на котором было очень весело ездить, продажи Rallye 350 оказались средними. Кроме того, поскольку тогда он никогда не был популярен, сейчас о нем знают очень немногие.

мускул кар

«Единственный старый мускул кар» того времени, как яростно заявило бы вам большинство людей, был Олдсмобиль 442. Но это не так, потому что Rallye 350 даже предлагал большую скорость, если вы выбрали вариант с открытым дифференциалом, а также предлагали классные варианты отделки.

Самое интересное, что, несмотря на то, что это классический автомобиль Rallye 350 по-прежнему является доступной моделью с ценами от 15 000 долларов и до 40 000 долларов.