Dodge Challenger Super Stock

На смену чудовищно мощному Demon SRT приходит совершенно новый Challenger.

Dodge Challenger Super Stock 2020 года стал самым мощным американским мускул-каром и, возможно, самым дорогим из всех в свое время. Он сменяет Dodge Challenger SRT Demon, еще один Challenger с ограниченным тиражом, хотя Demon был немного дороже и имел на одну лошадиную силу больше, чем у Super Stock.

Но автомобиль привлекает всех поклонников Challenger и muscle car одним только названием, и, конечно, характеристики еще более увлекательны и порадуют любого кому нужна скорость.

Challenger был самым крутым автомобилем Dodge с самого первого дня. Dodge Challenger Super Stock согласно спецификациям компании, этот автомобиль весом 4450 фунтов может развивать скорость от 0 до 60 миль в час чуть менее чем за 3,3 секунды (3,25 секунды, если точно), а пробег в четверть мили достигается за 10,5 секунды.

Dodge Challenger Super Stock характеристики

Двигатель Super Stock-тот же 6,2-литровый V8, что и у Dodge Challenger Hellcat Redeye, который производит 797 мощных лошадей в последнем, но в оригинал были внесены изменения, чтобы сделать Super Stock более мощным, чем первый. Это трансмиссия, которая была перекалибрована, что позволило увеличить красную линию с 6300 до 6400 оборотов в минуту. Тем не менее, несмотря на достижения Super Stock, он все еще на один шаг отстает от Dodge Demon, поэтому имя Dodge Demon по-прежнему воспринимается с должным почтением.

Dodge Challenger Super Stock

Помимо увеличения мощности, в широкофюзеляжных крыльях Super Stock установлены 18-дюймовые колеса, которые имеют меньший вес, чем добавленная боковина, а радиальные радиусы сопротивления Nitto NT05R с шириной сечения 315, огибают его, как и в Демоне.

Шины устойчивы, а подвеска оптимизирована для торможения с помощью адаптивных амортизаторов Bilstein, что дает супер-запасу преимущество перед Hellcat Redeye в скорости, особенно в спринте со скоростью 0-60 миль в час. Проще говоря, Супер-запас гораздо более точно настроен, чем Hellcat Redeye.

Dodge Challenger Super Stock

Наряду с двигателем от Hellcat Redeye, Challenger Super Stock также включает в себя множество электронных новинок как от Hellcat, так и от Демона, специально созданных для дрэг-рейсинга. Подумайте о помощи при запуске и управлении, запасе крутящего момента, а также блокировке линии. Существует также режим перезарядки гонки, чтобы охладить автомобиль после тяжелого заезда с помощью охладителя мощности, чтобы быстро снизить температуру двигателя.

Система управления запуском тем временем распознает любое скольжение колеса и, таким образом, уменьшает крутящий момент, не влияя на ускорение, что делает ее довольно важным нововведением для любого автомобиля с гоночными устремлениями.

Dodge Challenger Super Stock

Колеса меньше на 18 дюймов, и поэтому тормоза теперь четырехпоршневые Brembo с 14,2-дюймовыми роторами, чем шестипоршневые Brembo с 15,4-дюймовыми роторами, которые вошли в Hellcat. Но опять же, разумно помнить, что Super Stock-это не дорожный гонщик, а автомобиль, предназначенный для дрэг-стрипа.

Dodge известен своими мускул-карами, поэтому вариант с дрэгом пришелся по душе покупателям. Технически, вы могли бы назвать его вариантом только Hellcat Redeye, за исключением того, что он обработан таким образом, чтобы работать на тормозной полосе с меньшими, более легкими колесами и лучше настроенной трансмиссией, что также улучшает работу двигателя.

Dodge Challenger Super Stock

Характеристики 807 лошадей плюс и все дружелюбие к дрэг-рейсингу действительно заставляют Dodge Challenger Super Stock излучать демонические вибрации, как Демон Challenger SRT.