chrysler история

Сhrysler история

Chrysler история. Двигатель Hemi возвращается

Разрыв собственного свода правил может быть сопряжен с опасностями, но Цетше и компания знали, что делают. Подтверждением преимуществ широко высмеиваемого слияния стала чистая платформа LX, общая с одинаково привлекательными универсалами Dodge Magnum 2005 года выпуска и седанами Dodge Charger 06-го.

Ни для кого не было секретом, что большая часть LX engineering пришла из уважаемого Mercedes E-Class, но Chrysler взял на себя труд указать, что все его компоненты уникальны и не будут болтаться в E-Class. Не то чтобы это имело значение, потому что шасси 300 имело все “правильные вещи.” Передняя подвеска, например, состояла из верхнего и нижнего рычагов управления, катушечных амортизаторов и противообкатного бруса.

На заднем дворе стояла пятизвенная установка с отдельными амортизаторами и спиральными пружинами. Рулевое управление осуществлялось с помощью силового реечного блока. Полностью дисковые антиблокировочные тормоза и электронная система стабилизации в стиле Mercedes (antisid/traction-control system) были стандартными для всех, кроме базовой модели, где они были необязательными. Последним бонусом от немецкого соединения стала полноприводная установка, которая предлагалась на двух из шести моделей.

Фактически, единственными основными компонентами переноса были два двигателя V-6 и связанная с ними четырехступенчатая автоматическая коробка передач, и даже они были изменены в соответствии с их окружением. В базовом заднеприводном 300-м двигателе использовался 190-сильный 2,7-литровый V-6. Столь же знакомый 250-сильный 3,5-литровый V-6 переместил средний уровень Tourings, задний привод и AWD, причем последний стоил примерно на 2300 долларов выше.

Но то, что все хотели-и в основном покупали-было Хеми. Обозначенные 300C (еще одно Эхо 50-х годов), модели Hemi могли похвастаться пятиступенчатой автоматической коробкой передач с задним или AWD, последняя несла доплату в размере 1325 долларов, а большая привлекательность-громыхающие 340 л. с. и мускулистые 390 фунт-футов крутящего момента.

Размером в 5,7 литра, равный 345 cid, этот новый Hemi был современным чудом: гладкий, эффективный, сильный почти на любой скорости и лакомство для ушей энтузиастов. Большинство дорожных тестов легко превзошли 6,3-секундную заявку Chrysler на 0-60 миль в час с задним приводом. Road & Track разогнался всего за 5,6 секунды, что впечатляет для 4150-фунтового седана. Так же, как и наблюдаемая журналом экономия топлива в размере 18,3 миль на галлон, несмотря на большую жесткость вождения.

Этому способствовала новая “Многодвигательная система”, эксклюзивная для 5,7 Hemi среди двигателей Chrysler Group. Как и аналогичное активное управление топливом GM, MDS автоматически отключит четыре цилиндра под легкими нагрузками дроссельной заслонки, чтобы уменьшить расход топлива (износ и разрыв тоже). Это не было огромной экономией топлива, но он действительно работал и был почти незаметен в работе.


V-6 были естественно ручными по сравнению. Автомобиль и заднеприводный универсал водителя разогнались до 7,3 секунды 0-60 миль в час, в то время как базовый 300 требовал длительных 11 секунд, по данным Chrysler. Тем не менее, фактическая экономия топлива не принесла большой отдачи, предполагая, что V-6 были превосходны по весу в две тонны.

Но будь то Hemi hot или V-6 sedate, каждые 300 предлагали тихие, удобные круизы в сочетании с уверенными дорожными манерами и большим внутренним пространством (с помощью 120-дюймовой колесной базы). Мастерство ознаменовало новый пик для Chrysler и сравнялось почти со всем в классе, близком к роскоши, иностранным или отечественным-не говоря уже о конкуренции больших седанов.

Сhrysler история