Сhrysler история

Chrysler 1940-1946 г.г

Уолтер Крайслер умер в августе 1940 года, передав президентство своему избранному преемнику К. Т. Келлеру в 1935 году. Но инженеры продолжали управлять Chrysler с искренней поддержкой Келлера. Укладка осталась консервативной, конструкция добротной, стоимость хорошая.

Подразделение Chrysler хорошо справлялось в первые предвоенные годы, поднявшись на 10-е место с более чем 92 000 единиц в 1940 году, а затем на 8-е в 41-м с почти 162 000. Во многом это было связано с теперь уже очень широким диапазоном моделей и цен. Линия 1940 года, например, варьировалась от купе Royal Six стоимостью 895 долларов до восьмиместного лимузина Crown Imperial стоимостью 2445 долларов.

chrysler история

Более длинные колесные базы сопровождали новые кузова Chrysler 1940 года выпуска с зубчатыми профилями, отдельными крыльями и плавными линиями. В результате, как сказал один шутник, «глаза тебе не выбьют, но и шляпу не собьют.» Модели вновь сгруппированы в шестицилиндровые и восьмицилиндровые ряды. Королевские и Виндзорские шестерки ездили на 122,5-дюймовом шасси (139,5 для восьмиместных седанов и лимузинов).

Восьмерки начались с нового Traveler, New Yorker и Saratoga на 128,5-дюймовом пролете (последние два также предлагали официальные седаны). На 145,5-дюймовом шасси были установлены седаны Crown Imperial и лимузин. Восемь из них теперь доставили 135-143 БХП, шесть-108 или 112 БХП.

Два поразительных шоу-кара от LeBaron (к тому времени принадлежавшие Briggs Manufacturing, давнему поставщику кузовов Chrysler) появились в течение 1940 года; шесть из них были построены. Newport, разработанный Ральфом Робертсом, был имперским двухкамерным Фаэтоном с обтекаемостью «топленого масла». Это был 1941 Индианаполис 500. Thunderbolt, написанный Бриггсом Алексом Тремулисом и построенный на шасси New Yorker, имел еще более гладкий стиль flush-fender, а также трехместное сиденье и новый, полностью убирающийся жесткий верх. Обе машины спрятали свои фары за металлическими дверями, как в преддверии 1942 года DeSotos.

Самым интересным 1941 Chrysler был уникальный Town & Country Дэйва Уоллеса, первый универсал марки. В отличие от других «woodies» периода, этот был довольно изящным-и функциональным, с «раскладушкой» центральными открывающимися задними дверями. Катаясь на королевском шасси, T&C предлагал шесть или девять пассажирских мест за удивительно низкие $1412/$1492.

Тем не менее, только 997 были построены для модельного года, в основном девятиместного типа. Новой вариацией на знакомую четырехдверку стал привлекательный седан 1941 Town. Имеющеся в каждой серии, он принес задн-крышу quarters sans бортовые окна, плюс фронт — вместо задн-прикрепленных на петлях задних дверей.

Колесные базы были обрезаны на дюйм для всех Chryslers ‘ 41 за исключением Crown Imperials. Решетки стали проще, задние фонари более нарядными. Путешественник уехал, но Саратогаз расширился, включив в себя клубные и деловые купе, двух — и четырехдверные седаны и городской седан.

Появилось несколько интересных новых вариантов обивки: «Хайлендер» — поразительное сочетание шотландского пледа и кожзаменителя; «Саран» — тканый пластик и кожзаменитель, созданный для некоторых открытых моделей; и «Навахо» — узор, напоминающий одеяла индейцев юго — запада. Главным новым техническим трюком этого года стала дополнительная коробка передач «Вакаматик», полуавтоматическая с двумя низкими и двумя высокими передачами; вы переключались только для того, чтобы перейти между диапазонами. Vacamatic был объединен с гидравлическим приводом (введенным в 39-м году), который позволял водителю заводиться и останавливаться без использования сцепления.

Крупная подтяжка лица позволила добиться более плавного внешнего вида 42-го года, обернув горизонтальные решетки радиатора прямо вокруг передних крыльев. Более изящный капот открывался спереди, а не по бокам, и подножки были недавно спрятаны под расклешенными днищами дверей. Шотландка Highlander вернулась вместе с новым вариантом обивки под названием Thunderbird, также вдохновленным индийскими мотивами. Town & Country был модернизирован до шасси Windsor. Увеличенный диаметр ствола довел шестерку до 250,6 cid и 120 л. с.; восьмицилиндровый двигатель предлагался только в версии со 140 л. с.

Как и другие Детройтские автомобили, Chryslers, построенные после 1 января 1942 года, использовали окрашенный металл вместо хромированной отделки по правительственному заказу. По той же причине Chrysler прекратил гражданское производство в начале февраля 1942 года на время Второй мировой войны. В том календарном году подразделение построило всего 5292 автомобиля, а в модельном-почти 36 000. Затем появились зенитные орудия, авиадвигатели «Райт Циклон», миноискатели, радиолокационные установки, судовые двигатели и портовые буксиры типа «морской мул»; наиболее известным продуктом военного времени стали танки.

Когда они могли во время войны, небольшие команды дизайнеров и инженеров работали над идеями для послевоенных Chryslers — в основном более гладкие версии моделей 1940-42 годов с полностью завернутыми бамперами и решетками, тонкими а-и в-колоннами и огибающими задними крыльями. Но, как и большинство других производителей Детройта, Chrysler нуждался только в разогретых 42-х годах, чтобы удовлетворить огромный рынок продавца, который развивался после войны, и это то, что он предлагал в начале 1949 года.

На этих автомобилях было меньше яркой отделки крыльев, зато новая решетка радиатора eggcrate-одно из самых блестящих лиц Детройта. Все довоенные предложения вернулись, за исключением седанов Crown Imperial, и двигатели были слегка расстроены.

Более значительное изменение коснулось компании Town & Country, которая больше не была фургоном, а отдельной серией шестицилиндровых и восьмицилиндровых седанов и кабриолетов. Chrysler пообещал полную линейку nonwagon T&C, включая двухдверный седан brougham и даже настоящий родстер и хардтопное купе. Но только несколько из них были построены, все в основном прототипы.

Хардтопы, насчитывающие всего семь, были созданы путем прививки удлиненной крыши купе на кабриолет T&C. Все они были построены в 1946 году, за добрых три года до того, как General Motors начала выпускать кабриолеты с жестким верхом.» Восьмицилиндровый седан T&C был выпущен после 46-го года тиражом всего в 100 экземпляров.