Chrysler Cordoba

Chrysler Cordoba 1975-1979

Chrysler Cordoba 1975

Стиль Chrysler Cordoba 1975 года появился для тридцати с чем-то лет того времени, для которых была задумана Кордова. То , что они хотели, было комфортом и атмосферой традиционного большого автомобиля, плюс, по крайней мере, восприятие большей операционной экономии в модном меньшем, более легком пакете.

Что бы мы сейчас ни думали о вкусах 1970-х годов, “Кордоба” была точно нацелена на свою целевую аудиторию. Действительно, ранние потребительские исследования показали, что люди рассматривали его как “солидный внешний вид”, “сильный и защищающий” и, возможно, самое главное, “автомобиль для успешного человека.”

Увы, “Кордоба” была современна и в том, что касалось экономии места на заднем сиденье. Тем не менее, он мог похвастаться самыми длинными в отрасли дверями-массивными 58,5 дюйма, – которые, по крайней мере, помогали заднему входу/выходу, хотя и ничего не делали для любого пассажира на узких парковочных местах.

Но в 1970-е такие практические вопросы отошли на второй план по сравнению с имиджем, и у Кордовы было много “визуального измерения”.” Для начала было доступно три варианта обработки колес: стандартные крышки из нержавеющей стали с “дублонными” центрами, дополнительные проволочные крышки колес и красивые уретановые дорожные колеса.

Покупатели также могут выбрать виниловую крышу “halo”, покрывающую весь верх, или модный, ретроградный стиль “Ландау” только на задней трети. Цвета краски насчитывали 20, из которых 13 были металлическими. Варианты интерьера начинались с передних ведер, натуральной “Коринфской кожи” в шести цветах на выбор, парчовой обивки в пяти оттенках или велюра de rigueur в четырех.

Также необязательным было то, что Chrysler утверждал как первую в отрасли обивку с жаккардовым принтом. Получивший название “Кастильский”, этот гигантский шаг в технологии производства тканей произошел только в красно-Серебряном узоре.

Chrysler Cordoba

Конечно, ожидаемые дополнительные функции, такие как электрические стеклоподъемники и дверные замки, также были в списке, но некоторые функции были недавно продвинуты, чтобы соответствовать трезвому новому менталитету рынка после энергетического кризиса. Например, автоматическое регулирование скорости, когда-то считавшееся просто роскошью, теперь стало “подспорьем для лучшей экономии топлива”.”

В том же духе был “Fuel Pacer”, дополнительный предупреждающий свет в указателе поворота левого крыла, который укоризненно светился, если вы слишком сильно нажимали на акселератор.

Тем не менее, несмотря на этот большой вариант 400 V-8, Кордоба не сделала никакого жеста в сторону “производительности.” Он также не был “Хэндлером” даже по детройтским стандартам 1975 года, хотя и был компетентен, несмотря на сверхмягкие настройки подвески, предназначенные для того, чтобы обеспечить чрезвычайно важную езду “большого автомобиля”.”


Кредитная торсионная передняя подвеска, ныне получившая название “торсионная тихая езда” и ставшая основным продуктом Хайленд-Парка с 1957 года, а также стандартные радиальные шины, которые помогали пробегу так же хорошо, как и читабельности.

Кордоба навсегда запомнится как автомобиль, сделавший “прекрасную Коринфскую кожу” национальной крылатой фразой, благодаря усилиям мексиканской телезвезды/кинозвезды Рикардо Монтальбана, который продвигал автомобиль в телевизионных рекламных роликах, начиная с начала 1975 года.

Chrysler Cordoba 1976,1976

Cordoba 1976-1977 годов в основном покоилась на своих лаврах, но спрос оставался сильным. 1976 год, рекламируемый как “… ничего, кроме превосходного”, насчитывал 120 462 единицы – второе место только в Монте-Карло в классе” specialty ” coupe. 1977 год, объявленный как “самый успешный автомобиль, когда-либо носивший табличку Chrysler”, установил рекорд Кордовы за все время: 183 146.

Chrysler Cordoba

В 1976 году появились дополнительные опции , включающие наклонное рулевое колесо, ручной стальной люк в крыше , запасную шину для экономии места и переднее сиденье 60/40 с двумя откидными спинками. Незначительные изменения отделки салона произошли в 1977 году, когда опциональное наклонное колесо можно было установить заново … да, прекрасная Коринфская кожа.

“Но прежде всего, – ворковала брошюра 1977 года, – это ваш выбор уникальных дополнительных обработок крыши, доступных в этом году. Есть корончатая крыша в мягком виниле из лосиного зерна, с уникальными оперными окнами и задней обработкой окон, освещенными тонкой полосой света, которая проходит через крышу. Совершенно особенный. Затем есть выбор виниловой крыши Halo или Landau с элегантными оперными окнами и тонкими оперными лампами. Есть две “конвертируемые” процедуры – выбор либо люка на крыше, либо захватывающей новой Т-образной крыши с подъемными тонированными стеклянными панелями для удовольствия от вождения на открытом воздухе.”

К сожалению, первые успехи “Кордовы” остались без награды. Хотя полный рестайлинг был запланирован на 1978 год, Кордоба должна была носить простой подтяжку лица вместо этого, отражение быстро углубляющегося денежного кризиса Хайленд-Парка. – Посмотри, что они сделали с моей машиной, – промурлыкал Рикардо Монтальбан, но результат получился несколько безвкусным.

Фары удваивались до четырех прямоугольных лампочек, расположенных на решетке радиатора, создавая неприятное сходство с недавним Монте-Карлосом. Кроме того, новые задние фонари с плоскими линзами выглядели дешевыми по сравнению с предыдущей конструкцией.