Американские автомобили. Мускулкары разных лет. Все про автомобили американской мечты.
Buick Riviera 1966-1970 годов
Buick Riviera 1966-1970 годов

Buick Riviera 1966-1970 годов

Buick Riviera 1968-1969

Когда Buick понадобилось перепроектировать Buick Riviera в 1968-1969 годах, им не нужно было вносить много изменений в этот коллекционный автомобиль.

Главный дизайнер Buick, Дэйв Холлс, сделал рестайлинг Buick Riviera 1968 года, придав передней части более массивный вид, с разделенной по центру решеткой радиатора, более соответствующей другим Buick этого года. В остальном, однако, все оставалось в основном таким же, как и раньше.

Buick Riviera

В 1969 году Buick Riviera получил два примечательных инженерных усовершенствования: гидроусилитель руля с переменным передаточным отношением и то, что Buick назвал AccuDrive. Последний состоял из изменений в геометрии подвески, которые сделали автомобиль лучше отслеживать, особенно в таких условиях, как сильные боковые ветры.

Фил Боузер объяснил, что AccuDrive позволит Buick Riviera противостоять порывам ветра, которые обычно толкают автомобиль в сторону или заставляют его катиться.

Два других значительных изменения 1969 года включали предоставление покупателям выбора бесплатных ковшеобразных сидений в качестве альтернативы стандартной скамейке и добавление стандартных передних плечевых ремней безопасности. Конечно, текстура решетки радиатора была изменена для идентификации модельного года, как и отделка кузова.

Поле персональной роскоши стало переполняться в 1967 году, когда к драке присоединился Cadillac Eldorado. За этим последовал Continental Mark III в середине 1968 года, омоложенный Pontiac Grand Prix в 1969 году и Chevrolet Monte Carlo в 1970 году. Несмотря на это, Buick Riviera сохранил свой импульс продаж и фактически превзошел Thunderbird в том году.

Buick Riviera 1970

В 1966-1969 годах модели Buick Riviera показали рекордные продажи для Buick. Однако к 1970 году расцвет роз прекратился, и все “Бьюики”, включая “Бьюик Ривьера”, резко упали в продажах. Бьюик Ривьера 1970 года оказался разочарованием для некоторых, особенно эстетически.

Эта модель, как и Buick Riviera 1969 года, была рестайлингована под руководством нового руководителя студии Buick Дональда Д. ласки. Не то чтобы у него был большой выбор. Вице-президент GM по дизайну Билл Митчелл решил, характерно изменив свое мнение о своей более ранней теме Ferrari/Rolls-Royce, сделать Buick Riviera 1970 года “более французским”.”

Buick Riviera

Однако Buick запустил 455-cid V-8 в 1970 году Buick Riviera, двигатель мощностью 370 л. с., с крутящим моментом на оси 510 фунтов/фут. 400-я и 430-Я версии этого двигателя теперь стали историей, так как 455-я стала единственным доступным “Бьюиком” с большим блоком. В отличие от Pontiac и Oldsmobile, которые также имели 455-е, стратегия Клиффа Студейкера с двигателем Buick заключалась в том, чтобы дать ему лучшее дыхание через большие клапаны.

Он сделал это, не поглаживая уменьшенную версию двигателя, как это делали Понтиак и Олдс, а, скорее, придавая ему больше скуки. Студакер оставил ход 430 – го на уровне 3,9 дюйма, но пробурил его до 4,313. Дополнительное отверстие в сочетании с куполообразной камерой сгорания позволяло использовать клапаны большего размера, чем у конкурентов Buick, а также давало Buick преимущество в соблюдении постоянно ужесточающихся стандартов выбросов.


Рейтинг лошадиных сил GM в ту эпоху был более или менее “формульным”, то есть автомобили A не могли рекламировать более 360 л. с., а автомобили B должны были оставаться ниже 370. Таким образом, в то время как идентичный 455-й Buick V-8 вошел, скажем, в GS-455 1970 года выпуска A-body и в 1970-й Buick Riviera, первый перечислял этот двигатель на 360 лошадиных сил, в то время как Buick Riviera получил рейтинг 370. Оба имели общий кулачок высокого подъема Buick Stage I, более жесткие пружины клапанов, большой четырехствольный карбюратор Quadrajet, индукцию холодного воздуха и двойные выхлопы с низким ограничением.

Модель Buick Riviera 1970 года стала последней моделью второго поколения со 119-дюймовой колесной базой Buick Rivieras. Отчасти из-за слабой экономики продажи модели 1970 года резко упали, и они продолжали снижаться только после введения спорного дизайна 1971 года “boattail”. Но это уже совсем другая машина и совсем другая история…