Buick Riviera 1967
Интерьеры Buick Riviera и Toronado в 1966-1967 годах выглядели одинаково. Оба использовали барабанные спидометры, стандартные скамейные сиденья, и оба имели низкие, относительно плоские туннели пола. Продуманные штрихи внутри Buick Riviera 1966 года включали в себя дверные тяги, отлитые в форму, и все это вдоль пластиковых дверных панелей. А дополнительная консоль ” Бьюика Ривьера “была типа” естественного моста”, который имел открытое пространство под передней секцией.
Джерри л. Брохштейн, дизайнер в студии Холлса (и совсем недавно ответственный за концепт-кар Cadillac Voyagé), задумал колесные чехлы Riviera 1966 года. Брохштейн черпал вдохновение в прямолинейных проволочных колесах Bugatti. Колесные чехлы Buick Riviera позже были подобраны Chevrolet и использованы на Corvette и Caprice 1967-1975 годов: те же лопасти, но разные прядильщики. Штампованные стальные хромированные диски моторных колес были перенесены с предыдущего поколения в качестве опции на все модели Buick Riviera 1966 года выпуска.
Дизайн Buick Riviera 1966 года был собран относительно легко, потому что все узнавали эту тему. Хитрость заключалась в том, чтобы перенести реплики из 1963-1965 годов Buick Riviera-идея Ferrari/Rolls-Royce-но переупаковывать их, чтобы они были совместимы с Toronado и его новым электронным кузовом.
Buick Riviera с 1966 по 1970 год оставался в основном тем же самым, но на этом пути произошли некоторые важные изменения. В 1967 году Buick Riviera, хотя он выглядел практически идентично 1966 году (за исключением решетки радиатора и задних фонарей), использовал совершенно другой двигатель. “Ривьера” 1966 года перевозила 425-cid V-8 из 1963-1965 годов, двигатель, который без ведома общественности достиг конца своей дороги. “Бьюику” очень нужен был более крупный, лучший V-8.
“Бьюик Ривьера” 1966 года выпуска 425, особенно с двумя квадроциклами, взял “гвоздеголовый” V-8 Бьюика примерно так далеко, как он мог пойти. Этот двигатель был представлен как 322 в 1953 году и неоднократно переделывался. В 425 кубах он достиг своего абсолютного предела по размерам и объемной эффективности. В то время, когда американские автомобили становились тяжелее с каждым годом, когда мускулы царили безраздельно, и когда старый гвоздь не мог быть накачан выше, Флинт решил спроектировать и произвести совершенно новое семейство Buick V-8.
Работа по проектированию этого нового двигателя была поручена Клиффорду г. Студакеру, который был тесно связан с алюминиевым 215 Buick 1961 года и V-6 1962 года. Новый двигатель был выпущен в 1967 году на 430 cid (и 360 лошадиных сил), всего на пять кубических дюймов больше, чем в 1966 году 425. Кроме того, он также выпускался в уменьшенной версии 400-cid и в 1970 году был пробурен, чтобы стать 455-м. Об этом чуть позже.
Спортивное оборудование Buick Riviera Gran с годами менялось. В 1966 году Buick Riviera предлагал два пакета Gran Sport. Самый простой из них стоил 175,56 доллара и включал в себя монограммы крыла и приборной панели, хромированный воздухоочиститель, литые алюминиевые коромысла, белые или красные полосы 8,45 x 15 шин Goodyear Power Cushion, позитракционную заднюю ось 3,42:1 и сверхпрочную подвеску.
Вторая версия, стоившая $ 300,96, добавила двойные четырехбаррельные углеводы. Ни один пакет Gran Sport не включал ковшеобразные сиденья. Это был отдельный вариант, и если кто-то специально не заказывал их, Gran Sport шел с подлокотником скамейки и переключателем колонн, таким же, как и обычный Buick Riviera.
Gran Sport официально стал “GS” в 1967 году-журналы энтузиастов уже сокращали его в любом случае. Оборудование для упаковки в 1967-1968 годах было практически таким же, как и в 1966 году, за исключением того, что алюминиевые крышки коромысла были удалены.
Стандартные тормоза Buick Riviera 1967 года оставались 12-дюймовыми барабанными, передние части снова были покрыты алюминием, но теперь с 90 ребрами вместо 45 с 1966 года. Вентилируемые диски впервые стали доступны опционально в 1967 году ($78,74), а задние барабаны остались чугунными.