Buick Riviera

Buick Riviera 1966-1970 годов

Buick Riviera 1966

Когда пришло время проектировать второе поколение Buick Riviera, корпорация очень хотела, чтобы ее три верхних подразделения-Oldsmobile, Buick и Cadillac-разделили то, что вскоре станет электронным кузовом 1966-1967 годов. Олдс и Кадиллак в конце концов разделили его, конечно, с переднеприводным Эльдорадо, прибывшим как Кадиллак модели 1967 года. General Motors согласилась предоставить Olds один год эксклюзивности переднего привода, тем самым укрепив репутацию этого подразделения как технологического лидера GM.

Размеры и общая форма Buick Riviera 1966 года произошли от Toronado, по словам Дэвида Р. Холлса, который был главным конструктором Buick с 1963 по 1967 год. Дизайн Buick Riviera 1966 года включал решетки по краям передних крыльев, W-образные концы и фары, которые откидывались под капотом.

Buick Riviera

Конструкция скрытых фар “Бьюика Ривьера” была очень умной. Представьте себе, в виде сбоку, Г-образную сборку. Одна нога L содержала двойные герметичные балочные блоки. Другая нога несла секцию решетки, которая идеально сочеталась с обычной текстурой решетки.

Когда фары были выключены, лампы смотрели вверх и располагались под той частью капота, которая нависала над решеткой радиатора. Другая часть буквы L, секция решетки, автоматически указывала вниз и становилась частью решетки. Когда фары были включены, электрический двигатель за центром решетки поворачивал L на полные 90 градусов, переворачивая фары вниз, в то время как вставка решетки двигалась вверх под капотом, позади оси.

Холлс называет “Бьюик Ривьера” 1966 года одним из своих личных фаворитов. Это был большой автомобиль, но он не полагался на размер для своего интереса. Была визуальная привлекательность и влияние только в самой форме, чистоте и простоте, которые не нуждались-и, к счастью, получили-практически никаких украшений. Таким образом, было очень мало, чтобы отвлечь взгляд от общей скульптуры.

Все вытекало из одного источника, и W-образные передняя и задняя части дополняли друг друга, чтобы придать автомобилю общую гармонию. Бьюик Ривьера 1966 года был одним из тех редких, чудесных проектов, которые сделали его в производство без большого количества суетливых взносов комитета.

Кроме того, стали доступны две скамейки: стандартная версия с обычным разделением 50/50 и дополнительная скамейка Strato с центральным подлокотником. Как скамейку Strato, так и дополнительные ковшеобразные сиденья можно было заказать с дополнительными подголовниками и креслами.

Консоль добавила 47,03 доллара к цене любого Buick Riviera, даже Gran Sport, и пришла с корзинчатым рычагом переключения передач для автоматической коробки передач Super Turbine. Гидроусилитель руля и наклонная колонка были стандартными во всех Buick Riviera 1966-1970 годов, а в 1967 году рулевое управление с быстрым соотношением 15,0:1.